Задача
В преддверие 2022 года Delivery Club обратился к нам с задачей — разработать креативный новогодний спецпроект, чтобы поздравить и подарить подарки пользователям сервиса, и привлечь с его помощью пользователей к заказу нересторанных категорий, спрос на которые заметно уступал готовой еде из ресторанов. А также в целом увеличить количество заказов.
Решение
За месяц мы разработали игровой mobile-first спецпроект со старыми добрыми аркадными играми, на каждую из которых пользователям давалось по 3 попытки. Чтобы увеличить количество попыток, можно было выполнить одно из заданий: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.
Выставлено в номинациях:
— Промо-сайт бренда FMCG
— Браузерные игры или игровые проекты (дизайн)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.67Калаус Нина | 7 |
Меркулов Владислав | 7 |
Тютюников Владислав | 6 |
Гребенников Сергей | 9 |
Обанин Александр | 7 |
Заславский Никита | 5 |
Шайдуллин Азат | 6 |
Шимарская Юлия | 7 |