Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Браузерные игры или игровые проекты (дизайн) Неголодные игры

Неголодные игры

Ссылка на работу





Задача

В преддверие 2022 года Delivery Club обратился к нам с задачей — разработать креативный новогодний спецпроект, чтобы поздравить и подарить подарки пользователям сервиса, и привлечь с его помощью пользователей к заказу нересторанных категорий, спрос на которые заметно уступал готовой еде из ресторанов. А также в целом увеличить количество заказов.

Решение

За месяц мы разработали игровой mobile-first спецпроект со старыми добрыми аркадными играми, на каждую из которых пользователям давалось по 3 попытки. Чтобы увеличить количество попыток, можно было выполнить одно из заданий: поделиться в соцсетях, пригласить друга в игру, пройти тест о продуктах сервиса или сделать заказ определенной группы товаров.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG
   — Браузерные игры или игровые проекты (дизайн)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id
Средний балл оценок жюри — 7.67
Меркулов Владислав 7
Гребенников Сергей 9
Обанин Александр 8
Демкина Екатерина 8
Шайдуллин Азат 6
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки