Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Приложение салона красоты или косметических процедур Первая Линия

Первая Линия


AppStore Google Play Market



Описание
«Первая Линия» – первый в России инновационный курорт превентивной медицины, расположенный на берегу Финского залива. В активе курорта комплексные программы оздоровления, направленные на управление возрастом, снижение стресса, очищение и обновление организма на клеточном уровне, максимизацию его потенциала.

В связи с расширением компании необходимо создать единую систему управления, а также оптимизировать процесс сопровождения клиента на всех этапах пребывания. Для удобства клиентов необходимо добавить новые функции (личный кабинет, оплата, удобное расписание занятий, бронирование номеров и программ).

Преимущества продукта?
Проверенные врачами рекомендации о питании и нагрузках на основе данных
Полное информационное сопровождение клиента
Оплата в мобильном приложении
Удобное интуитивное расписание для посетителей
Уведомления о процедурах за 15 минут
Пользователь может ознакомиться с результатами анализов и сохранить их в личном кабинете

С приложением вы сможете:
- Быть в курсе главных событий мира превентивной медицины
- Подобрать подходящую программу оздоровления и запланировать отдых на курорте
- Знакомиться с инфраструктурой курорта
- Планировать ваш день на курорте в календаре приложения с подробным описанием процедур и событий курорта
- Просматривать и сохранять результаты анализов в вашем смартфоне
- Создавать личный аккаунт с важной информацией о вашем пребывании на курорте

Уникальный дизайн и современная система виджетов позволяет легко управлять приложением. Каждая наша мысль создает наше будущее. Станьте лучшей версией себя уже сегодня, а мобильное приложение будет вашим проводником в мир здорового образа жизни.


Поставленная задача и ее решение
Задача: разработать мобильное мобильное приложение для сопровождения клиента, автоматизировать некоторые бизнес-процессы курорта и интегрировать систему управления, предоставить комплексный и полный уход за физическим здоровьем как на территории курорта, так и на ежедневной основе дома у клиентов курорта.

Ход разработки
а) Этап аналитики
На этапе аналитики, который проходил с 21 сентября 2021 года по 23 января 2022 года, был проведен анализ конкурентов и выявлен функционал, которого не хватает пользователям: уведомления, бронирование номера из приложения, полная информация об услугах, процедурах, меню и лечащих врачах, навигация по территории санатория и т.д.
б) Этап разработки
C 23 января 2022 года начался этап разработки. В приложение интегрированы системы автоматизации процессов такие, как Санаториум, Logus. Прошел сбор медицинских данных от пользователей. Это позволяет врачам и пациентам смотреть показатели по здоровью прямо в приложении «Первая Линия»

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
В результате заказчик получил полноценную систему управления и приложение для своих клиентов и сотрудников, в котором полностью автоматизированы привычные процессы, а также мобильное приложение для клиентов для Android и iOS.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший usability/UX приложения
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Лучший дизайн приложения
   — Приложение салона красоты или косметических процедур

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 240

Средний балл оценок жюри — 7.71
Козак Алексей 6
Бойченко Евгений 7
Костин Дмитрий 8
Захарченко Дмитрий 7
Ефанов Евгений 8
Переходюк Дарья 7
Торопов Илья 9
Ахтямов Руслан 9
Степанов Дмитрий 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки