
Описание работы
Дизайн и разработка отечественного интернет-магазина одежды. Компания разрабатывает дизайн одежды, производит и продаёт мужские и женские пуховики, парки, пальто, куртки, трикотаж и аксессуары.
Задачи
— Оперативно разработать замену интернет-магазину, созданному на облачном решении зарубежной компании, которая запретила использовать свой софт.
— Разработать концепцию сайта, которая визуально и технически не уступает лидерам рынка в сфере e-commerce.
— Реализовать интеграции с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами для более эффективного взаимодействия «клиент — менеджер» и автоматизации процессов отгрузки товара.
— Создать удобный интерфейс, где даже незарегистрированный пользователь сможет сделать покупку в пару кликов.
— Увеличить конверсию и время пребывания клиента на сайте.
— Перенести 100% функционала десктопной версии на мобильные устройства, так как большинство клиентов будут проходить весь цикл покупки только с телефона.
Решения
— Очертили и реализовали MVP для быстрого старта, чтобы уложиться к началу сезона. Весь сложный функционал реализовали позднее поэтапно, после того как был создан минимум, необходимый для старта продаж.
— Использовали фреймворк Laravel, который позволяет быстро интегрировать магазин с нужными сервисами и оперативно вносить технические доработки.
— Вначале разработали десктопную версию как более сложный носитель. После — адаптировали весь функционал под мобильные устройства.
— Внедрили функционал сторис — демонстрация товара через короткие ролики и фотоподборки. Фича позволяет быстро ознакомиться с товаром и сделать покупку в пару кликов.
— Сделали акцент на качественных фото товара с возможностью приближения. В результате пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.
— Объединили профиль пользователя и корзину в единую сущность, чтобы ускорить процесс покупки.
— Продумали удобную навигацию и внедрили динамические фильтры, которые позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. Эти решения экономят пользователю время и помогают быстро ориентироваться в каталоге.
— Добавили возможность покупки для незарегистрированных пользователей через функционал избранного и корзины.
Результат
— Закончили все работы в разгар горячего сезона продаж и обеспечили клиенту стабильный поток лидов.
— Внедрённая программа лояльности увеличивает LTV клиента благодаря промокодам и баллам за покупки с возможностью списания.
— Mobile-friendly интерфейс на 100% отображает функции сайта и позволяет легко совершать покупки с помощью телефона. Это увеличивает конверсию интернет-магазина, так как по статистике доля мобильного трафика — более 50%.
— Интеграции интернет-магазина с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами привели к более эффективному взаимодействию «клиент—менеджер», повысили лояльность покупателей и увеличили конверсию интернет-магазина.
— Компания экономит на технической поддержке, так как менеджер может самостоятельно настраивать промоакции и фильтры по категориям товаров. Для этого мы разработали нативную административную панель.
— Благодаря обновлённому стилю компания получила ассоциацию с премиальным сегментом, на который и делает ставку в своей продуктовой линейке.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 310
Средний балл оценок жюри — 7.5Меркулов Владислав | 6 |
Поляков Кирилл | 8 |
Гребенников Сергей | 9 |
Смирнов Максим | 7 |
Merkulov Iakov | 8 |
Бородин Дмитрий | 7 |