Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Интернет-магазин розничной торговли Laplandia

Laplandia

Ссылка на работу





Описание работы

Дизайн и разработка отечественного интернет-магазина одежды. Компания разрабатывает дизайн одежды, производит и продаёт мужские и женские пуховики, парки, пальто, куртки, трикотаж и аксессуары.

Задачи

— Оперативно разработать замену интернет-магазину, созданному на облачном решении зарубежной компании, которая запретила использовать свой софт.

— Разработать концепцию сайта, которая визуально и технически не уступает лидерам рынка в сфере e-commerce.

— Реализовать интеграции с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами для более эффективного взаимодействия «клиент — менеджер» и автоматизации процессов отгрузки товара.

— Создать удобный интерфейс, где даже незарегистрированный пользователь сможет сделать покупку в пару кликов.

— Увеличить конверсию и время пребывания клиента на сайте.

— Перенести 100% функционала десктопной версии на мобильные устройства, так как большинство клиентов будут проходить весь цикл покупки только с телефона.

Решения

— Очертили и реализовали MVP для быстрого старта, чтобы уложиться к началу сезона. Весь сложный функционал реализовали позднее поэтапно, после того как был создан минимум, необходимый для старта продаж.

— Использовали фреймворк Laravel, который позволяет быстро интегрировать магазин с нужными сервисами и оперативно вносить технические доработки.

— Вначале разработали десктопную версию как более сложный носитель. После — адаптировали весь функционал под мобильные устройства.

— Внедрили функционал сторис — демонстрация товара через короткие ролики и фотоподборки. Фича позволяет быстро ознакомиться с товаром и сделать покупку в пару кликов.

— Сделали акцент на качественных фото товара с возможностью приближения. В результате пользователи могут детально рассмотреть отдельные элементы одежды и принять взвешенное решение.

— Объединили профиль пользователя и корзину в единую сущность, чтобы ускорить процесс покупки.

— Продумали удобную навигацию и внедрили динамические фильтры, которые позволяют подобрать цвет, размер, материал и стиль одежды в режиме реального времени. Эти решения экономят пользователю время и помогают быстро ориентироваться в каталоге.

— Добавили возможность покупки для незарегистрированных пользователей через функционал избранного и корзины.

Результат

— Закончили все работы в разгар горячего сезона продаж и обеспечили клиенту стабильный поток лидов.

— Внедрённая программа лояльности увеличивает LTV клиента благодаря промокодам и баллам за покупки с возможностью списания.

— Mobile-friendly интерфейс на 100% отображает функции сайта и позволяет легко совершать покупки с помощью телефона. Это увеличивает конверсию интернет-магазина, так как по статистике доля мобильного трафика — более 50%.

— Интеграции интернет-магазина с 1С, почтовыми сервисами и онлайн-чатами привели к более эффективному взаимодействию «клиент—менеджер», повысили лояльность покупателей и увеличили конверсию интернет-магазина.

— Компания экономит на технической поддержке, так как менеджер может самостоятельно настраивать промоакции и фильтры по категориям товаров. Для этого мы разработали нативную административную панель.

— Благодаря обновлённому стилю компания получила ассоциацию с премиальным сегментом, на который и делает ставку в своей продуктовой линейке.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 310

Средний балл оценок жюри — 7.5
Меркулов Владислав 6
Поляков Кирилл 8
Гребенников Сергей 9
Смирнов Максим 7
Merkulov Iakov 8
Бородин Дмитрий 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки