Интернет-магазин постельного белья «Каригуз»
Компания «Каригуз» крупнейший производитель пухо-перьевых наполнителей и высококачественных товаров для сна. На производстве используется инновационное оборудование и применяется научный подход.
Здоровый и крепкий сон очень важен для людей
Разработка интернет-магазина началась с изучения философии компании и анализа целевой аудиторию. Выяснив специфику производства и потребности покупателей, стало понятно, что сайт кроме каталога продукции должен содержать информационные разделы. Дизайн должен отразить позиционирование «Каригуз», раскрыть ценность продукции и подчеркнуть заботу о клиентах.
Простой путь к покупке
Структура сайта проектировалась по принципу «пользователь должен получить искомую информацию в кратчайшие сроки». Поэтому особое внимание отведено функционалу, в частности навигации по сайту и каталогу, функции поиска и фильтрации товаров, быстрого оформления покупки.
Легкость восприятия
Дизайн минималистичный, он выполнен в белых тонах с использованием красных акцентных цветов. Исключительную важность представляют фотографии товаров, они работают в связке с дизайном и интерфейсом, создавая у посетителей ощущение комфорта и спокойствия при пребывании на сайте. Подобранные шрифты, иконки, цвет и форма кнопок, а также концепция тонких линий — облегчают восприятие информации и располагают к целевым действиям.
Ничего лишнего
Функционал интернет-магазина определен интересами и потребностями покупателей. Например, в фильтре каталога товаров можно выбрать тип наполнителя и ткани, сезонность, размер, модель пошива и цвет товара. А карточки товара имеют профессиональные фотографии, которые показывают, как товар будет выглядеть в интерьере. Каждая карточка товара содержит блок фотографиями и описанием характеристик изделия, а также блок рекомендованных товаров.
Все самое важное перед глазами
В меню сайта добавлены информационные разделы, такие «Акции», «Блог», «Доставка», «Возврат» — в них содержится актуальная и важная информация для пользователей. Для наиболее быстрого поиска нужной информации, эти разделы дублируются в футере сайта.
Результаты работы над сайтом
Маркетинговые исследования показали, что пользователям комфортно находиться на сайте, они любят подолгу выбирать продукцию и в конечном счете оформлять покупку. Именно такого эффекта мы хотели добиться: расположить целевую аудиторию к бренду и помочь им сделать покупку.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 5.71Познышев Павел | 5 |
Меркулов Владислав | 6 |
Болотов Максим | 6 |
Трибунская Елизавета | 5 |
Рындин Виктор | 5 |
Заславский Никита | 6 |
Вали-Пур Иван | 8 |
Батраков Дмитрий | 5 |
Бородин Дмитрий | 7 |