
Омниканальная система "МоиГлаза" компании Alcon объединила в единый цифровой контур разрозненные каналы коммуникации с потребителями (сопровождая его путь от осознания проблемы до ее решения), специалистами (предлагая различный контент для изучения) и оптиками (формируя аналитику по покупателям).
Внедрение программы позволило повысить информированность потребителей о методах контактой коррекции с помощью инструментов медийной рекламы и повысить трафик на сайт на 150%; увеличить количество качественных подборов контактных линз, обучая специалистов в Клубе Профессионалов "МоиГлаза" (каждый второй офтальмолог России - участник программы), создав онлайн-Локатор на сайте (более 1000 оптик, трафик увеличился на 40%) и обеспечить поддержку потребителя после подбора (230000 потребителей, drop-out в категории снизился на 30%).
Выставлено в номинациях:
— Cайт фармацевтической компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6Белоглазов Тимофей | 7 |
Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 4 |
Цай Николай | 6 |
Заславский Никита | 4 |
Талызин Дмитрий | 10 |
Морозов Александр | 7 |
Бородкин Алексей | 7 |