Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Браузерные игры или игровые проекты (дизайн) Игра Бристолов

Игра Бристолов

Ссылка на работу





Для сети магазинов у дома «Бристоль» Digital Lab разработали креативную игровую механику для привлечения новых пользователей и увеличения трафика на сайте и в мобильном приложении.

В этом году сети магазинов у дома «Бристоль» исполнилось 10 лет. В честь такой серьезной даты бренд решил не менее серьезно развлечь своих клиентов. Нужна была промо-акция с розыгрышем призов, которая вовлечет аудиторию, поднимет бизнес-показатели и будет по-настоящему эпичной.

Чтобы решить эту интересную задачу было принято решение совместить игровую механику Match3, как самую популярную у самой широкой аудитории, с элементами RPG. А еще добавить «a little bit of spice» — отсылок к вселенной Джорджа Мартина, как раз к выходу «Дома Драконов».

И хотя мы ссылаемся на «Игру престолов», игра абсолютно самобытная и максимально нами проработанная. Мы создали уникальный мир, отрисовали иллюстрации для всех персонажей и локаций, написали музыку и все звуки, придумали забавные тексты. Создали рандомайзер с тысячами тысяч вариантов ников для пользователей: они собираются из двух частей (имени/титула и определения) случайным образом и никогда не повторяются. В эти же ники интегрировали отсылки к брендам-партнерам акции, благодаря которым у нас действительно много классных призов для пользователей. А главное, мы связали игру с программой лояльности клиента.

Мы создали мир рыцарей, сражений и магии. По сюжету на королевство — место действия «Игры Бристолов», — напали враги. Это разнообразные монстры, от гоблинов до драконов, с которыми игрокам нужно сражаться. Еще в королевстве есть четыре древнейших клана — бристоля, у каждого из которых своя история. Вступая в игру, пользователь выбирает, с кем он готов сражаться под одним знаменем. Это ответственный выбор, ведь поменять клан в ходе игры будет уже невозможно. Кланы связаны с категориями товаров сети магазинов «Бристоль». Это Колбанистеры, Энерджои, Снэрки и Биргариены. Думаем, что все категории вы легко угадали.

Успешно выполняя задания-контракты, игрок получает славу и поднимается в рейтинге. Рейтинга по сути два: личный и клановый. Оба влияют на возможность выиграть главные призы. Помимо славы, можно получить монеты — чтобы совершать покупки, например «Волшебных сундуков», в которых могут попадаться разные бонусы, бустеры и реальные купоны на скидки в магазинах «Бристоль». 

Бустеры — это специальный инвентарь, усиливающий атаки. Они помогают менять нужные блоки местами, сжигать целые ряды и многое другое. Их можно купить в игре, найти в «Волшебном сундуке» или получить за покупки на кассе «Бристоль». А еще, пользователь может улучшать свои характеристики и снаряжение, покупая здоровье, силу и выносливость в лавке.

Результаты в цифрах:

23 721 394 игровых сессии;
707 502 регистрации;
599 210 неигровых купонов;
69 564 шера.

Акция уже завершена, а победители получили от «Бристоль» целую кучу классных и ценных призов. Без памятных открыток и магнитов. Каждый день разыгрывался новый iPhone, а каждый месяц — Toyota Camry.

Выставлено в номинациях:
   — Браузерные игры или игровые проекты (дизайн)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 5.5
Калаус Нина 5
Меркулов Владислав 6
Тютюников Владислав 5
Обанин Александр 8
Заславский Никита 5
Шайдуллин Азат 7
Бородин Дмитрий 5
Шимарская Юлия 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки