
Новый сайт чайного бренда TESS — это территория для творчества посетителей, где они могут узнать, как превратить кружку чая в изысканный коктейль, какие существуют альтернативы обычному завариванию и чем удивить компанию друзей.
Совместно с TESS команда ARTW запустила обновленный сайт, который в полной мере соответствует философии бренда – объединять людей, даря радость живого общения.
Решение
— Pixel Perfect верстка яркого и динамичного дизайна по макетам заказчика. Для каждой линейки чая настраиваемые цвета фона, подложки, иконки и варианты упаковок. Изображения автоматически адаптируются на различных устройствах, для разных экранных пропорций свои варианты.
— Использовали Nuxt для полной генерации сайта в статику. Страницы отдаются сервером практически мгновенно, без overhead и лишних подключений.
— Семантическая вёрстка, Open Graph, возможность делиться рецептами в социальных сетях и сохранять на устройства.
— Чайные коллекции представлены одновременно на двух сайтах: на русском и английском языке. Управление контентом происходит по принципу «одного окна» и удобно контент-менеджерам.
Результат
Совместно с командой TESS запустили яркий сайт, который отражает ценности бренда и помогает пользователю познакомится с купажами, чайными блендами, искусством композиции, широким ассортиментом товаров, акциями и рецептами. Новый сайт стал не только витриной для чайных коллекций, но и инструментом для совершенствования коммуникации с потребителем.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190
Средний балл оценок жюри — 5.75Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 6 |
Гребенников Сергей | 8 |
Чирясов Кирилл | 7 |
Астафьев Михаил | 4 |
Бородин Дмитрий | 5 |