Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Приложение для сети АЗС Лукойл

Приложение для сети АЗС Лукойл


AppStore Google Play Market



Лукойл переизобрёл свою программу лояльности — одну из крупнейших в стране.

Прежняя версия программы строилась на фиксированном возврате баллов с покупок, а в приложении были только самые необходимые функции — этого было недостаточно, чтобы стать частью жизни пользователя. Поэтому Лукойл изменил условия программы, а мы помогли адаптировать под нее мобильное приложение. Это было крупное обновление, рассчитанное на 13 миллионов мобильных пользователей. Несмотря на то, что мы целиком поменяли дизайн и архитектуру решения, первая версия была выпущена всего за два месяца.

Предыдущая версия программы лояльности существовала много лет, а пользователи успели сильно к ней привыкнуть. Нам нужно было помочь клиентам перейти на новую версию, погасить негатив от изменений и научить извлекать максимум выгоды.

В новой версии программы лояльности пять уровней: чем выше, тем больше баллов возвращается с покупок. Перейти на следующий уровень можно покупая топливо и другие товары на АЗС Лукойл.

Сделали наглядное отображение достижений и прогресс-бары, чтобы пользователям сразу была видна полная картина и их текущий статус.
Для безболезненной адаптации клиентов к новой механике предусмотрели
систему подсказок и геймификацию. Отдельное внимание уделили разделу с правилами — вынесли его на видное место, сделали понятным, а для горячей линии подготовили обновленные скрипты.

Мы позаботились о том, чтобы вы регулярно получали бонусы и предложения, подходящие именно вам. Заправляетесь только 95-ым бензином и покупаете латте по утрам? Приложение это учтет и предложит соответствующие акции.

Успешно оплатили топливо со смартфона — получите купоны со специальным предложениями. Кстати, совместно с одной известной кофейной компанией запустили специальный счетчик, для любителей выпить горячий напиток на заправке — шестая чашка бесплатно.

Чтобы понимать, какие нововведения действительно нужны пользователям, а какие остаются без внимания, мы разработали систему настраиваемых и отслеживаемых push-уведомлений. Теперь можно проверить, во сколько пришло сообщение и стал ли пользователь с ним взаимодействовать, даже если приложение закрыто. Так команда Лукойла будет знать, кто остался без своего пуша и отправит информацию в смс-рассылке.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Путешествия и транспорт

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 390

Средний балл оценок жюри — 6.9
Козак Алексей 7
Бойченко Евгений 7
Синицкий Александр 8
Костин Дмитрий 8
Захарченко Дмитрий 6
Ефанов Евгений 5
Переходюк Дарья 7
Торопов Илья 8
Миронов Павел 7
Ахтямов Руслан 5
Яремко Андрей 7
Саркисов Роман 7
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки