
Лукойл переизобрёл свою программу лояльности — одну из крупнейших в стране.
Прежняя версия программы строилась на фиксированном возврате баллов с покупок, а в приложении были только самые необходимые функции — этого было недостаточно, чтобы стать частью жизни пользователя. Поэтому Лукойл изменил условия программы, а мы помогли адаптировать под нее мобильное приложение. Это было крупное обновление, рассчитанное на 13 миллионов мобильных пользователей. Несмотря на то, что мы целиком поменяли дизайн и архитектуру решения, первая версия была выпущена всего за два месяца.
Предыдущая версия программы лояльности существовала много лет, а пользователи успели сильно к ней привыкнуть. Нам нужно было помочь клиентам перейти на новую версию, погасить негатив от изменений и научить извлекать максимум выгоды.
В новой версии программы лояльности пять уровней: чем выше, тем больше баллов возвращается с покупок. Перейти на следующий уровень можно покупая топливо и другие товары на АЗС Лукойл.
Сделали наглядное отображение достижений и прогресс-бары, чтобы пользователям сразу была видна полная картина и их текущий статус.
Для безболезненной адаптации клиентов к новой механике предусмотрели
систему подсказок и геймификацию. Отдельное внимание уделили разделу с правилами — вынесли его на видное место, сделали понятным, а для горячей линии подготовили обновленные скрипты.
Мы позаботились о том, чтобы вы регулярно получали бонусы и предложения, подходящие именно вам. Заправляетесь только 95-ым бензином и покупаете латте по утрам? Приложение это учтет и предложит соответствующие акции.
Успешно оплатили топливо со смартфона — получите купоны со специальным предложениями. Кстати, совместно с одной известной кофейной компанией запустили специальный счетчик, для любителей выпить горячий напиток на заправке — шестая чашка бесплатно.
Чтобы понимать, какие нововведения действительно нужны пользователям, а какие остаются без внимания, мы разработали систему настраиваемых и отслеживаемых push-уведомлений. Теперь можно проверить, во сколько пришло сообщение и стал ли пользователь с ним взаимодействовать, даже если приложение закрыто. Так команда Лукойла будет знать, кто остался без своего пуша и отправит информацию в смс-рассылке.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Путешествия и транспорт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 390
Средний балл оценок жюри — 6.9Козак Алексей | 7 |
Бойченко Евгений | 7 |
Синицкий Александр | 8 |
Костин Дмитрий | 8 |
Захарченко Дмитрий | 6 |
Ефанов Евгений | 5 |
Переходюк Дарья | 7 |
Торопов Илья | 8 |
Миронов Павел | 7 |
Ахтямов Руслан | 5 |
Яремко Андрей | 7 |
Саркисов Роман | 7 |