Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Разработка мобильного приложения для Финуслуг

Разработка мобильного приложения для Финуслуг
Разработка мобильного приложения для Финуслуг


AppStore Google Play Market RuStore



Финуслуги — это первая в России платформа личных финансов, созданная Московской биржей в рамках проекта «Маркетплейс» Банка России. Платформа делает банковские и страховые услуги доступнее для жителей России. В 2021 году AGIMA присоединилась к команде Финуслуг, чтобы вместе создать сервисное мобильное приложение.

Приложение проекта Финуслуги позволяет людям в любой точке страны сравнить предложения разных банков или страховых компаний и выбрать самое выгодное. Чтобы получить кредит или открыть вклад, почти всегда требуется личное присутствие. Но не у всех банков есть офисы в каждом городе. Финуслуги снимают эту проблему. С помощью платформы личных финансов можно стать клиентом любого банка-партнера, представленного на сайте и в мобильном приложении. Приходить в офис больше не нужно — достаточно иметь аккаунт на «Госуслугах». Теперь решить любой финансовый вопрос можно через смартфон.

Поставленные задачи

1. Сделать MVP приложения с продуктом ОСАГО.
2. Предоставить текущим клиентам удобный инструмент управления финансовыми продуктами: единый личный кабинет, в котором клиент будет видеть продукты разных банков и страховых компаний.
3. Разработать нативные приложения на iOS и Android.

В будущем приложение станет супераппом, и с его помощью можно будет решать любые финансовые вопросы. Поэтому первый этап подразумевал не только запуск первого продукта, но и тщательную проработку архитектуры и структуры под будущие возможности приложения.

Решение

- Разработали архитектуру супераппа.
- Предусмотрели систему безопасности.
- Продумали дизайн-концепцию.
- Провели исследование рынка.
- Собирали ожидания пользователей.
- Тестировали первоначальную концепцию на аудитории.
- Провели 8 итераций глубинных интервью, по 10–12 респондентов в каждой.
- Построили продуктовую стратегию.

Результат

За время работы над приложением мы продумали архитектуру, разработали дизайн, изучили потенциальную аудиторию приложения и выпустили фичи:
- ОСАГО;
- вклады;
- кредиты;
- облигации;
- кошелек;
- сторис;
- push-уведомления.

После первого появления приложения Финуслуг в сторах:

- его скачали более 58 тысяч раз;
- в нем зарегистрировалось более 35,9 тысяч пользователей (не включая данные по регистрациям через Госуслуги — данные в процессе подсчета);
- мы зафиксировали более 426 тысяч активных сессий.

Всё это с минимальной функциональностью и без масштабных рекламных кампаний.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Банковский и финансовый сервис

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 110

Средний балл оценок жюри — 7.1
Крайнов Владислав 7
Козак Алексей 5
Бойченко Евгений 6
Синицкий Александр 8
Костин Дмитрий 7
Захарченко Дмитрий 7
Соцкий Николай 9
Торопов Илья 9
Иванников Андрей 6
Лемайкин Дмитрий 8
Ахтямов Руслан 5
Яремко Андрей 8
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки