Обновили дизайн сайта для DRON.Digital, онлайн-сервиса самостоятельного запуска рекламы на видеоэкранах в городе и сбора статистики размещений. Новый сайт стал отражать позиционирование бренда и отвечать потребностям аудитории.
1. При проектировании сайта учли, что у предпринимателей и маркетологов из диджитал-агентств разные пользовательские пути и ключевые сообщения. Поэтому сделали отдельные посадочные страницы с разными УТП и повествованием. Предпринимателям говорим про возможности размещения на цифровых экранах, а агентствам сразу даём варианты и стоимость показа.
2. Чтобы пользователь не потерялся, мы ловим его в двух местах: направляем в нужный раздел в шапке или через блок на главной странице.
3. Превратили блог на сайте в полноценную базу знаний с материалами под разные запросы и удобной навигацией.
4. Сделали мобильную версию доступной, удобной и быстрой за счёт горизонтального скролла и сворачивающихся пунктов.
Сайт получился диджитальным и контрастным: огромные шрифты, свободные пространства, переключение между темами. И стилистический ход — подсвеченные градиентом ключевые слова, похожие на светящиеся в сумерках города диджитал-экраны.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 6.6Белоглазов Тимофей | 7 |
Меркулов Владислав | 7 |
Устименко Наталья | 8 |
Круглова Евгения | 8 |
Пименова Миша | 6 |
Заславский Никита | 3 |
Бородин Дмитрий | 5 |