Мобильное приложение “Созвездие” – это цифровой помощник для пассажиров теплоходов одноименной судоходной компании. Нашей задачей была разработка приложения-флагмана в сфере круизного туризма.
Важное условие - сервис должен работать оффлайн: пассажиры круизов должны иметь возможность пользоваться всеми услугами, включая онлайн-бронирование столиков и запись в сауну, без подключения к интернету. Также требовалось:
Максимально сократить время, требующееся администратору на обработку заявок;
Реализовать текстовый чат с администратором;
Уведомлять пользователей через внутренние и PUSH-уведомления;
Управлять контентом приложения с расположенного на суше сервера;
Интегрировать приложение с внутренней системой букинга клиента.
Проект нужно было реализовать за короткий срок – всего 3 месяца. На старте у нас был лишь бриф от заказчика и его макеты в Figma.
Функционал для пассажиров
Пассажиры теплоходов могут бронировать столики в ресторане. Сделать это можно на берегу – услуга открывается за 3 или 7 дней (в зависимости от того, есть ли у пассажира членство в “Клубе любителей круизов”) и доступна до отплытия. Во время путешествия забронировать столик можно через директора круиза. Также пользователям мобильного приложения доступна запись в сауну – при этом сделать это могут как пассажиры, уже находящиеся на корабле, так и пассажиры, которые подсядут на него на одной из стоянок. Бронировать можно несколько тайм-слотов – при этом система учитывает не только предыдущие бронирования, но и время на уборку сауны.
Иногда на теплоходе пассажиры отмечают важные события своей жизни. В приложении есть функция организации праздника – пользователи могут выбрать один из предложенных вариантов или создать свой, выбрав заинтересовавшие его услуги.
На стоянках теплохода путешественники могут отправиться на экскурсии по городу. Записаться на них тоже можно в приложении. В нем доступно расписание рейса и его стоянки – на карте или в виде списка. В зависимости от выбранных взрослых и детских билетов пассажиру автоматически рассчитывается стоимость экскурсии. Загрузка экскурсий происходит с внешнего букинга заказчика или создаются директором круиза в административном интерфейсе.
Функционал для администратора
Мы создали две административные панели: береговую и корабельную. На берегу директор круиза заполняет основную информацию о круизе – добавляет меню ресторанов и список блюд для заказа завтрака в каюту, экскурсии, управляет столиками в ресторане и т.д.
После того, как корабль отправится в плавание директор круиза работает только с корабельной админкой. Мы позаботились о том, чтобы в зонах без интернет-покрытия администраторы и пассажиры “Созвездия” не испытывали никаких проблем с заявками и бронированием – приложение работает с корабельным Wifi.
На основном экране админки доступны все поступающие из приложения бронирования и заявки. В отдельных экранах директор круиза может открывать и закрывать столы для бронирования, управлять экскурсиями, редактировать расписание круиза, выгружать отзывы и отвечать на сообщения пассажиров в чате.
Выставлено в номинациях:
— Путешествия и транспорт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.18Крайнов Владислав | 7 |
Козак Алексей | 6 |
Бойченко Евгений | 4 |
Синицкий Александр | 6 |
Костин Дмитрий | 6 |
Захарченко Дмитрий | 8 |
Ефанов Евгений | 6 |
Переходюк Дарья | 6 |
Торопов Илья | 7 |
Ахтямов Руслан | 7 |
Рахматуллин Тимур | 6 |
Яремко Андрей | 3 |
Мигель Дарья | 7 |