
Компания Bercut (входит в ОАО «Ростелеком») разрабатывает программные решения для развития телеком-бизнеса и сервис-провайдеров. Большинство клиентов привыкли воспринимать Bercut как поставщика ПО для мобильных операторов, но за последние несколько лет перечень задач компании стал заметно шире. В связи с этим компания обновила позиционирование, стратегию и фирменную стилистику, чтобы открыть перед собой новые возможности.
Прежний сайт устарел и перестал отвечать поставленным целям, не отображал экспертизу опытной, амбициозной и харизматичной команды. В связи с этим команда ARTW разработала и запустила новый двуязычный корпоративный сайт с лаконичным и современным дизайном, который отражает технологичность компании и помогает лучше рассказать о ее продуктах, проектах и новом позиционировании.
Решение
— Разработали новую концепцию и стилеобразующий UI-kit. Дизайн раскрывается в модульных элементах, которые перекликаются, формируя образы птицы. Верстка страниц предусматривает обилие воздуха, отражая единую концепцию полета, использованы не типичные шрифты, фактуры и решения.
— Спроектировали экраны всех блоков и разделов, а также отдельные блоки для публикации информации по тендерам и вакансиям, продумали пользовательские сценарии.
— Добавили динамики с помощью hover-эффектов на сложных элементах новостного блока. При верстке использовали фреймворк three.js для анимации на первом экране главной страницы и для страницы ошибки 404-й.
— Реализовали систему тегов, настроили поиск по всем разделам сайта и перекрестную связь между страницами.
Журнал Low Code
Основной упор мы хотели сделать на экспертность команды, поэтому реализовали проект виртуального «Медиацентра» на удобной платформе с интуитивно понятной админкой.
Теперь контент-менеджеры активно работают с сайтом, регулярно ведут блог, публикуют новости и кейсы. Одним из ярких проектов «Медиацентра» стал электронный журнал Low Code, где два раза в месяц публикуются новости и экспертные статьи, посвященные популяризации методов проектирования с минимальным использованием кода.
Мы интегрировали конструктор страниц на основе sprint.editor, чтобы дать менеджерам возможность самостоятельно создавать страницы статей в фирменном стиле, разнообразно и интересно оформлять контент, выгодно расставлять акценты и подсвечивать элементы. Подготовили англоязычную версию административной панели, чтобы контент-менеджер мог заполнять каждую страницу отдельно на необходимом языке.
Результат
Реализовали корпоративный сайт компании Bercut на русском и английском языках. Сайт получился современным, стильным и технологичным. Приятная, интерактивная анимация помогает раскрыть и выгодно подчеркнуть опыт и накопленную экспертизу компании. Функционал периодически дорабатывается и расширяется в зависимости от задач компании.
Выставлено в номинациях:
— Образовательный портал, научно-популярный сайт, блог
— Сайт телекоммуникационной компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 170
Средний балл оценок жюри — 6.25Меркулов Владислав | 6 |
Гребенников Сергей | 8 |
Чирясов Кирилл | 7 |
Демкина Екатерина | 7 |
Астафьев Михаил | 3 |
Бородин Дмитрий | 5 |