
АО «МТТ» — дочерняя компания ПАО «МТС», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, работающий на рынке телекоммуникаций и ИТ.
- 40+ млн абонентов в России и за рубежом;
- входит в ТОП-7 крупнейших отечественных операторов связи.
Ключевой запрос клиента: обновить сайт и увеличить количество заявок на покупку услуг компании.
Решение:
1. Мы разработали мастер-страницу со всеми возможными компонентами страницы услуг. Теперь любой специалист компании может создавать веб-страницы сам, просто набирая нужные детали, как в конструкторе.
2. Пользователь может набрать в корзину нужные услуги и оформить заказ онлайн. CTA-кнопки под рукой на каждой странице.
3. Умная корзина с фильтрами и алгоритмом рекомендаций похожих услуг увеличивает средний чек.
4. Интеграции с hh.ru и CRM Заказчика экономят ресурсы специалистов компании.
5. Сайт многопланово оптимизирован для поисковых систем — все страницы являются уникальными для каждого города, каждый поддомен имеет собственную карту сайта.
6. Разработаны собственные обработчики информации, которые актуализируют большие объемы информации без помощи программиста.
7. Раздел «Помощь и поддержка» с базой знаний о бизнесе и телекоме, FAQ и техподдержкой с чат-ботом повышает лояльность клиентов.
8. Ключевой принцип разработки дизайна — mobile first. Блоки упрощены, управление осуществляется пальцем одной руки.
9. Навигация сайта последовательно ведет к покупке. Баннер с выгодными предложениями и заголовки с хайлайтами вовлекают, а CTA-кнопки позволяют сделать быстрый заказ.
10. Использовали библиотеки:
- gsap — для анимации всех элементов;
- select2 — для реализации выпадающих списков (селектов);
- magnific popup — для реализации попапов (всплывающих окон);
- parsley.js — для валидации полей;
- swiper — для реализации слайдеров;
- locomotive scroll — для эффекта плавного скролла страниц;
- vue.js — для реализации корзины и блока с выбором номеров.
За счет удобной корзины с алгоритмом рекомендаций увеличивается средний чек и растет количество заявок.
Выставлено в номинациях:
— Сайт телекоммуникационной компании
— Лучший usability / UX
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 7Меркулов Владислав | 7 |
Гребенников Сергей | 8 |
Заславский Никита | 5 |
Сивков Виталий | 8 |
Краснов Вячеслав | 7 |
Савостьянов Дмитрий | 8 |
Бородин Дмитрий | 5 |