
О проекте/заказчике
RM Ceramiche — импортер и ритейлер итальянской керамической политики премиум-качества.
Задача
Разработать интернет-магазин в нише «премиум» для реализации товаров среди определенной целевой аудитории.
Решение
Разработка проектов для премиум-сегмента — это всегда отличная возможность для сторителлинга. Заказчик обратился к нам по рекомендации как раз для того, чтобы создать платформу для коммуникации и продажи своего продукта.
Для таких товаров не подойдет шаблон, ведь он не раскроет все особенности и не отразит стиль. Поэтому мы разработали концепцию, дизайн, продумали блоки, добавили анимации, горизонтальный скролл.
Итальянская дорогая плитка — это практически всегда минималистично и утонченно. Мы выбрали современный UI, а также продуманный до мелочей UX, ведь покупка и оформление заказа на сайте должны быть интуитивно простым. Мы также подобрали лучшие цвета, шрифты и оформление. Конечно же, приправили всё интерактивными анимациями. Особое внимание уделили комфорту пользователя. Например, в каталоге товары разбиты не только по локации (Для дома, Уличная, Для ванной), но и по текстуре.
Результат
Сегодня это полноценный интернет-магазин, где можно выбрать коллекцию, оценить уже готовые проекты и оформить заказ.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6.8Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 7 |
Макаров Юрий | 7 |
Гребенников Сергей | 7 |
Пушкарев Алексей | 9 |
Демкина Екатерина | 7 |
Бородин Дмитрий | 6 |