
О проекте
Новый сайт для болельщиков хоккейного клуба «Торпедо».
Задача
Создать удобный портал, где болельщики будут узнавать новости, покупать билеты и смотреть матчи без необходимости переходить на другие ресурсы.
Проблематика
Аналитика показала, что аудитория сайта — болельщики старше 35 лет, которые посещают сайт с компьютера в 4 раза чаще, чем с мобильных. Трафик уходит на сторонние ресурсы, потому что портал не закрывает все потребности болельщиков:
- Нет возможности смотреть матчи, зрители уходят искать трансляции.
- Не реализована удобная продажа билетов.
- Представлена не вся информация, интересная болельщикам.
- Важные данные о матчах распределены по разным страницам.
- Неудобно узнавать новости с мобильных устройств, например, в дороге.
Решение
Создание портала для болельщиков с исчерпывающей информацией о ХК «Торпедо»:
- Поместить всю важную информацию на табло в одном окне.
- Подключить трансляцию матчей на сайте.
- Сформировать статистику по игрокам и матчам.
- Оформить историю клуба, добавить мультимедиа.
- Реализовать покупку билетов с выбором места.
- Увеличить шрифт для возрастной аудитории.
- Упростить все этапы и дополнить подсказками для неопытных интернет-пользователей.
- Направить пользователя к покупке мерча клуба.
Результат
Сравниваем статистику исходного сайта за июль-декабрь 2021 года и нового сайта за июль-декабрь 2022. В эти периоды и между ними рекламу не запускали.
— Органическая посещаемость выросла на 216%: с 455 389 до 1,44 млн.
— Количество уникальных пользователей выросло на 280%: с 82 458 до 313 596 человек.
Пользователям не нужно открывать несколько сайтов, чтобы проверить счет, узнать новости и посмотреть матч — все есть на новом портале и доступно с разных устройств.
— Мобильный трафик вырос на 1050%: с 89 538 посетителей до 1,03 млн.
— Глубина просмотра на ПК увеличилась с двух до трех страниц.
— Время пользовательского сеанса выросло с 2:35 мин до 3:21.
В итоге новый сайт клуба закрывает все потребности пользователя. Он может узнать результаты последних матчей, открыть трансляцию игры, купить билеты, изучить турнирную таблицу, узнать новости и почитать побольше о любимой команде. Все, что нужно болельщику, собрано на одной платформе.
Команда Riverstart занималась проектированием, дизайном и фронтенд разработкой. Бэкенд разработкой, интеграцией с системой лояльности и продажей билетов занималась компания Gorky AI.
Выставлено в номинациях:
— Сайт спортивной организации, клуба, команды
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 120
Средний балл оценок жюри — 7Меркулов Владислав | 6 |
Гребенников Сергей | 7 |
Сивков Виталий | 9 |
Краснов Вячеслав | 7 |
Савостьянов Дмитрий | 8 |
Бородин Дмитрий | 6 |