Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт вендора, платформы, сервиса 7ЦВЕТОВ

7ЦВЕТОВ

Ссылка на работу





Задача

Обновить UX и UI двух каналов коммуникации дистрибьютора растений «7Цветов» с покупателями –– корпоративного сайта и биржи, b2b интернет-магазина растений. Их нужно было привести к единому стилю и выстроить между ними «бесшовное» взаимодействие без разрывов пользовательских сценариев. А также переработать биржу так, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и автоматизировать работу с заказами.


«7Цветов» — крупный российский дистрибьютор цветов и растений из разных стран мира. Особенность бизнеса в том, что он работает только с юридическими лицами и оптовыми заказами.
«7Цветов» обратились к нам за обновлением UX и UI двух своих каналов коммуникации с покупателями –– корпоративного сайта и биржи, b2b интернет-магазина растений. Их нужно было привести к единому стилю и выстроить между ними «бесшовное» взаимодействие без разрывов пользовательских сценариев. А саму биржу нужно было переработать так, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и автоматизировать работу с заказами.


Решение

Мы опросили 10 респондентов, которые закупают цветы, чтобы определить, какая информация на сайте поставщика для них является первостепенной при принятия решения о сотрудничестве. На основе опроса мы проработали структуру главной страницы: предложили клиенту построить сторителлинг на основании ответов на волнующие респондентов вопросы и, переходя от общего к частному, рассказать про бизнес «7Цветов» — начиная с общего описания широкого и заканчивая конкретными отзывами клиентов сервиса.

Мы обновили дизайн корпоративного сайта и полностью переработали интерфейс и функционал биржи цветов. Теперь сайт «7Цветов» отражает принципы работы компании и объясняет потенциальным клиентам, почему им нужно выбрать в партнеры именно этого дистрибьютора. А обновленная биржа автоматизировала ручную работу менеджеров и значительно снизила на них нагрузку по обработке заказов.

Мы провели usability-аудит и сформировали карту пользовательских путей, выявили ошибки интерфейса и разрывы сценариев. Улучшили CJM пользователей и взаимодействие с клиентами за счет расширения функционала. Благодаря объединению каталога сайта и биржи почти в 3 раза увеличился объем заказов. До обновления объём составлял 17 000 товаров, после — почти 48 000 товаров за аналогичный период.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт вендора, платформы, сервиса
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id
Средний балл оценок жюри — 5.4
Калаус Нина 7
Меркулов Владислав 6
Тютюников Владислав 5
Обанин Александр 7
Заславский Никита 4
Шайдуллин Азат 5
Бородин Дмитрий 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки