Задача
Обновить UX и UI двух каналов коммуникации дистрибьютора растений «7Цветов» с покупателями –– корпоративного сайта и биржи, b2b интернет-магазина растений. Их нужно было привести к единому стилю и выстроить между ними «бесшовное» взаимодействие без разрывов пользовательских сценариев. А также переработать биржу так, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и автоматизировать работу с заказами.
«7Цветов» — крупный российский дистрибьютор цветов и растений из разных стран мира. Особенность бизнеса в том, что он работает только с юридическими лицами и оптовыми заказами.
«7Цветов» обратились к нам за обновлением UX и UI двух своих каналов коммуникации с покупателями –– корпоративного сайта и биржи, b2b интернет-магазина растений. Их нужно было привести к единому стилю и выстроить между ними «бесшовное» взаимодействие без разрывов пользовательских сценариев. А саму биржу нужно было переработать так, чтобы снизить нагрузку на менеджеров и автоматизировать работу с заказами.
Решение
Мы опросили 10 респондентов, которые закупают цветы, чтобы определить, какая информация на сайте поставщика для них является первостепенной при принятия решения о сотрудничестве. На основе опроса мы проработали структуру главной страницы: предложили клиенту построить сторителлинг на основании ответов на волнующие респондентов вопросы и, переходя от общего к частному, рассказать про бизнес «7Цветов» — начиная с общего описания широкого и заканчивая конкретными отзывами клиентов сервиса.
Мы обновили дизайн корпоративного сайта и полностью переработали интерфейс и функционал биржи цветов. Теперь сайт «7Цветов» отражает принципы работы компании и объясняет потенциальным клиентам, почему им нужно выбрать в партнеры именно этого дистрибьютора. А обновленная биржа автоматизировала ручную работу менеджеров и значительно снизила на них нагрузку по обработке заказов.
Мы провели usability-аудит и сформировали карту пользовательских путей, выявили ошибки интерфейса и разрывы сценариев. Улучшили CJM пользователей и взаимодействие с клиентами за счет расширения функционала. Благодаря объединению каталога сайта и биржи почти в 3 раза увеличился объем заказов. До обновления объём составлял 17 000 товаров, после — почти 48 000 товаров за аналогичный период.
Выставлено в номинациях:
— Сайт вендора, платформы, сервиса
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Калаус Нина | 7 |
Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 5 |
Обанин Александр | 7 |
Заславский Никита | 4 |
Шайдуллин Азат | 5 |
Бородин Дмитрий | 4 |