![Nordgold](/upload/iblock/f95/63d1474bc0e21.jpg)
Задача
Nordgold — международная золотодобывающая компания, управляющая 8 действующими рудниками в России, Казахстане, Буркина-Фасо и Гвинее. Клиент обратился с запросом на полный редизайн текущего сайта с учетом потребностей его целевой аудитории –– инвесторов, СМИ, поставщиков. Новый сайт должен был предоставить быстрый доступ к ключевой информации, важной для каждого сегмента ЦА, отразить статус компании и показать реальное её положение на рынке.
Решение
Особой фишкой стала 3D-модель золотого слитка, который при скролле вращается на 360 градусов и подсвечивается с разных сторон. Для каждого сегмента ЦА сформировали тематические разделы с удобной навигацией, чтобы информация легко считывалась. Разработали инфографику и фильтрацию по отчетам для инвесторов, фильтры по дате — для СМИ, и отдельный раздел с описанием процесса отбора и подробной анкетой — для поставщиков. Средняя длительность просмотра сайта увеличилась на 48%, сайт стал лучше отвечать запросам ЦА и теперь на нём легко найти ключевую информацию.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
Белоглазов Тимофей | 8 |
Калаус Нина | 6 |
Меркулов Владислав | 6 |
Обанин Александр | 7 |
Заславский Никита | 5 |
Шайдуллин Азат | 6 |
Бородин Дмитрий | 5 |
Шимарская Юлия | 6 |