Продуктовый лендинг для лидера в производстве стальной продукции может иметь классный визуал и оставаться функциональным. Таким мы сделали промо-сайт для саморезов Крут группы НЛМК.
Следуя принципу универсальности, мы спроектировали систему типовых блоков, которые могут быть применимы к любому виду продукции НЛМК. При этом уникальные блоки не исключены совсем, но в общей структуре их количество не превышает 20-30%. Так сохраняется возможность в дальнейшем расширить пул лендингов без привлечения разработчиков.
На этапе дизайна важно было соблюсти единый цветовой стандарт в рамках бренда. Поддерживающие цвета отвечают за единство стиля, но при этом каждый из продуктов имеет свой акцентный цвет. Для саморезов Крут в качестве акцентного цвета мы выбрали небесно-голубой.
Вовлекающая анимация и крупная типографика отражают технологичность компании и акцентируют внимание на соответствие стандартам качества.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 7 |
Павлов Максим | 7 |
Гребенников Сергей | 9 |
Щербина Константин | 7 |
Заславский Никита | 6 |
Чирясов Кирилл | 8 |
Афанов Иван | 8 |
Астафьев Михаил | 4 |
Бородин Дмитрий | 6 |
Голованов Максим | 5 |