Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера СЛТ Аква

СЛТ Аква

Ссылка на работу





Поставленная задача и ее решение:
Разработать корпоративный сайт, автоматизировать работу с каталогом продукции. Создать сервисы по расчету.

Продукцию СЛТ хорошо знают на рынке и хорошо знают 3 основных бренда, под которыми выпускается продукция:
SLT AQUA — Полипропиленовые трубопроводные системы для водоснабжения и отопления
SLT BLOCKFIRE — Полипропиленовые трубопроводные системы для пожаротушения
SLT PE-RT — Гибкие трубопроводные системы из термостойкого полиэтилена для водоснабжения и отопления
Ключевой акцент требовалось сделать на “брендировании интерфейса”.

Для “брендирования интерфейса” мы использовали цветовую кодировку — каждое направление отдельный цвет. Чтобы реализовать данную кодировку, мы полностью пересобрали каталог продукции и собрали новую продуктовую матрицу для отдела маркетинга. Таким образом, в каталоге родились 3 категории продукции: SLT AQUA, SLT BLOCKFIRE, SLT PE-RT.

Полностью переделали формирование карточки товара – теперь у товара есть торговые предложения, где каждая модификация = отдельному товару. Таким образом получили понятную структуру каталога и карточки товара.

В проекте реализована интеграция с Битрикс24. Все заказы отправляются в CRM и создается сделка.

Для упрощения работы менеджеров таблицы расчетов из "Excel-таблиц" переехали в 7 отдельных калькуляторов на сайте. Понятный интерфейс, подсказки по номенклатуре и ограничениям позволяют посетителям самостоятельно проводить необходимые расчеты, не нагружая внутренние службы заказчика.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Дроздова Анна, Руководитель отдела маркетинга СЛТ Аква: "За первые недели жизни нового сайта уже активно поступают заявки на обратную связь, запросы о сотрудничестве и положительные отзывы. Наши прямые клиенты начали проявлять большую заинтересованность в размещении и охотно предоставляют необходимую информацию об объектах.

Мы являемся производителем товаров и реализуем продукцию через дистрибьюторскую сеть, поэтому оцениваем результат в повышении лояльности и заинтересованности в сотрудничестве действующих и потенциальных клиентов, а также в положительных объектовых решениях в пользу продукции СЛТ Аква, что в итоге способствует расширению географии и увеличению объемов продаж."

Комментарий заказчика:
Обновленный сайт нам помогает не только более продуктивно сотрудничать с нашими действующими клиентами, но и делает жизнь наших менеджеров по продажам значительно легче, так как они используют его, как весомый рабочий инструмент в общении с потенциальными клиентами и застройщиками.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
   — Лучший сайт для бизнеса (b2b)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 6.5
Меркулов Владислав 6
Гребенников Сергей 7
Дубинин Виталий 7
Заславский Никита 6
Коновалов Артем 7
Бородин Дмитрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки