Поставленная задача и ее решение:
Разработать корпоративный сайт, автоматизировать работу с каталогом продукции. Создать сервисы по расчету.
Продукцию СЛТ хорошо знают на рынке и хорошо знают 3 основных бренда, под которыми выпускается продукция:
SLT AQUA — Полипропиленовые трубопроводные системы для водоснабжения и отопления
SLT BLOCKFIRE — Полипропиленовые трубопроводные системы для пожаротушения
SLT PE-RT — Гибкие трубопроводные системы из термостойкого полиэтилена для водоснабжения и отопления
Ключевой акцент требовалось сделать на “брендировании интерфейса”.
Для “брендирования интерфейса” мы использовали цветовую кодировку — каждое направление отдельный цвет. Чтобы реализовать данную кодировку, мы полностью пересобрали каталог продукции и собрали новую продуктовую матрицу для отдела маркетинга. Таким образом, в каталоге родились 3 категории продукции: SLT AQUA, SLT BLOCKFIRE, SLT PE-RT.
Полностью переделали формирование карточки товара – теперь у товара есть торговые предложения, где каждая модификация = отдельному товару. Таким образом получили понятную структуру каталога и карточки товара.
В проекте реализована интеграция с Битрикс24. Все заказы отправляются в CRM и создается сделка.
Для упрощения работы менеджеров таблицы расчетов из "Excel-таблиц" переехали в 7 отдельных калькуляторов на сайте. Понятный интерфейс, подсказки по номенклатуре и ограничениям позволяют посетителям самостоятельно проводить необходимые расчеты, не нагружая внутренние службы заказчика.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
Дроздова Анна, Руководитель отдела маркетинга СЛТ Аква: "За первые недели жизни нового сайта уже активно поступают заявки на обратную связь, запросы о сотрудничестве и положительные отзывы. Наши прямые клиенты начали проявлять большую заинтересованность в размещении и охотно предоставляют необходимую информацию об объектах.
Мы являемся производителем товаров и реализуем продукцию через дистрибьюторскую сеть, поэтому оцениваем результат в повышении лояльности и заинтересованности в сотрудничестве действующих и потенциальных клиентов, а также в положительных объектовых решениях в пользу продукции СЛТ Аква, что в итоге способствует расширению географии и увеличению объемов продаж."
Комментарий заказчика:
Обновленный сайт нам помогает не только более продуктивно сотрудничать с нашими действующими клиентами, но и делает жизнь наших менеджеров по продажам значительно легче, так как они используют его, как весомый рабочий инструмент в общении с потенциальными клиентами и застройщиками.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 6.5Меркулов Владислав | 6 |
Гребенников Сергей | 7 |
Дубинин Виталий | 7 |
Заславский Никита | 6 |
Коновалов Артем | 7 |
Бородин Дмитрий | 5 |