Voronezh Marriott Hotel — проект всемирно известной сети премиальных отелей. Гостей ждут удобное расположение в центре города, высокий уровень сервиса и лучшие виды из панорамных окон. А ещё — презентабельный сайт с лёгким бронированием номеров, который разработала наша команда.
ЗАДАЧА КЛИЕНТА
Выдержать стилистику бренда и создать лаконичный сайт, отвечающий требованиям мультиплатформенности и международным стандартам качества. Презентовать услуги отеля и внедрить систему бронирования номеров, которая станет основным каналом получения заявок.
РЕШЕНИЕ
В дизайне мы сделали ставку на минимализм: использовали фирменные цвета и строгие формы, чтобы выдержать визуальную концепцию бренда. Оживляют сайт стильные фотографии интерьеров и анимированные иконки услуг — каждую из них отрисовал наш дизайнер. Большинство гостей совершают бронирование, уже находясь в дороге. Поэтому особое внимание мы уделили внешнему виду и работе мобильной версии сайта.
Главная страница — это короткая презентация Voronezh Marriott Hotel. Здесь мы разместили основные атрибуты отеля: слайдер с преимуществами, виды и фотографии номеров, блок акций и быструю форму бронирования. При открытии календаря пользователь видит цены на ближайшие дни. А после выбора дат и состава гостей система автоматически предлагает свободные номера. В карточке каждого номера — описание и подробные фотографии. Главные характеристики (количество комнат, кроватей, площадь номера) сопровождаются иконками и понятны даже без слов.
Чтобы на сайте всегда была актуальная информация по свободным номерам, мы настроили интеграцию с CRM-системой отеля через модуль бронирования от Oracle. Благодаря этому гость может самостоятельно выбрать номер, оформить проживание и получить подтверждение бронирования. Кстати, оплатить заказ тоже можно на сайте — для этого мы подключили платёжную платформу Ecommpay.
Чтобы управлять контентом сайта, представителям Voronezh Marriott Hotel не нужно обращаться к внешним специалистам. Редакторы сайта могут самостоятельно менять наполнение через систему администрирования — для неё мы разработали специальный интерфейс и необходимые сервисы. Например, в каждом текстовом поле предусмотрена мультиязычность. Благодаря этому иностранные гости могут пользоваться английской версией сайта.
РЕЗУЛЬТАТ
У Voronezh Marriott Hotel появился собственный сайт, отражающий концепцию премиального отдыха и уникальные преимущества отеля.
Гости могут самостоятельно ознакомиться с номерами, без переплат и сторонних сервисов забронировать проживание и получить моментальное подтверждение.
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/курорта/санатория
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 5Меркулов Владислав | 4 |
Гребенников Сергей | 8 |
Дубинин Виталий | 6 |
Заславский Никита | 4 |
Коновалов Артем | 4 |
Бородин Дмитрий | 6 |