
Melon Sustainability — это независимое ESG-направление, формирующее культуру осознанного потребления в fashion-сегменте и инициирующее социально значимые проекты, помогающие улучшить качество жизни людей.
Перед нашей командой стояла амбициозная задача — создать сайт, который не только структурирует все внутренние процессы и проекты, расскажет о философии, ESG-стратегии компании, но и вдохновит этими мыслями аудиторию.
Решение
— Разработали набор уникальных, не банальных референсов, на основе которых компания создала эксклюзивный фотоконтент. Яркие, стильные и современные образы легли в основу новой дизайн-концепции.
— Отказались от стандартного логотипа и разработали специальное начертание Melon Sustainability, чтобы уйти от привычных образов брендов.
— Сайт сделан в прогрессивном стиле сторителлинга. Контент тематически разбит на главы по направлениям, раскрывает цели устойчивого развития компании и рассказывает о благотворительных проектах.
— Для реализации бесшовных переходов между страницами использовали фреймворк Nuxt.js. Оживили все разделы сайта благодаря Lottie и библиотеке Gsap. Мультиязычность реализована с помощью модуля @nuxt/i18n.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Лучший одностраничный сайт/лэндинг
— Сайт поддержки бизнеса и инвестиций
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 130
Средний балл оценок жюри — 6Меркулов Владислав | 6 |
Устименко Наталья | 6 |
Круглова Евгения | 7 |
Гребенников Сергей | 7 |
Пименова Миша | 5 |
Заславский Никита | 5 |