
О проекте/заказчике
Японский сад «Шесть чувств» — это пространство, которое находится на полуострове Крым. В саду каждый находит новые яркие формы досуга и наслаждается невероятной красотой.
Задача
Разработать креативный имиджевый сайт, который расскажет о пространстве, а также об услугах.
Решение
Кто из дизайнеров не мечтал создать сайт в японском стиле? Мы мечтали и сделали нечто изящное и острое! Так что нами бы гордился сам Хаттори Хандзо.
Мы начали со знакомства с заказчиком, а также исследований и полноценной аналитики. После того как составили портрет целевой аудитории и сопоставили их с целями клиента, приступили к креативной концепции.
Для таких проектов очень важны эмоции пользователей. Посетителю важно понимать, куда он попал, что здесь может получить. Мы отразили японскую философию в дизайне: композиционный баланс, визуальное наполнение, акценты на главное. Отличительные особенности нового сайта: арочный стиль, лайн-арт, переплетения, которые соединяют между собой логические объекты. Также внутри шикарные атмосферные изображения и интерактивные анимации. Всё это помогает сразу настроить пользователей на атмосферу места.
Результат
Сайт работает и успешно собирает лиды, посетители покупают билеты в японский сад. Благодаря сайту целевая аудитория может погрузиться в проект и почувствовать, что именно они получат, когда придут в сад «Шесть чувств».
Выставлено в номинациях:
— Сайт отеля/гостиницы/курорта/санатория
— Сервис, культурно-архитектурный городской проект
Меркулов Владислав | 6 |
Макаров Юрий | 6 |
Батраков Дмитрий | 7 |
Пушкарев Алексей | 10 |
Нефедов Константин | 6 |
Астафьев Михаил | 4 |
Бородин Дмитрий | 5 |