Фирменный стиль, лендинг, реклама и техническое сопровождение трансляции для крупного онлайн-ивента Mindbox — CEO Summit 2022.
Это круглый стол для владельцев бизнеса, руководителей C-level и всех, кого волнует будущее российского предпринимательства. Спикеры — CEO крупных российских компаний: «Азбука Вкуса», «Стокманн Россия», «Ситилинк», «ВсеИнструменты.ру».
Формат — прямой эфир.
Mindbox регулярно проводит онлайн-мероприятия, но такой масштаб был впервые.
— Наши задачи
1) Разработка стиля ивента.
2) Дизайн лендинга регистрации.
3) Верстка и интеграция с внутренними системами.
4) Дизайн и верстка email-цепочки.
5) Креативы для наружной рекламы и рекламы в интернете.
6) Реклама мероприятия.
7) Организация лендинга с трансляцией.
8) Моушн-дизайн для заставок и перебивок во время трансляции.
9) Техническое сопровождение серверов в момент проведения мероприятия.
— Основные этапы работы
1) Разработка дизайна
Лендинг CEO Summit должен был отличаться от основного брендбука Mindbox. Поэтому перед нами стояла задача разработать не только дизайн сайта, но и фирменный стиль всего ивента.
— Для основного цвета лендинга выбрали черный. Акцентный — синий.
— Использовали крупный шрифт CoFo Sans для заголовков и основного текста.
— Ключевые слова обвели синими кружками — это «якори», за которые пользователь может зацепиться глазом, чтобы выделить главное.
— На первом экране создали эффект «ожидания»: показали пустой стол, софиты, камеру — предоставили возможность пользователям заглянуть за кулисы.
— Форму регистрации сделали в виде билета.
Клиент принял дизайн-проект с первого раза.
2) Верстка лендинга + бэкенд.
Реализовали адаптивную верстку от 1920px до 1100px, которая прекрасно выглядит на устройствах любой ширины без появления полей. Для этого использовали postcss-px-to-viewport — компилятор динамических величин для гибкости верстки. Форма регистрации на Vue.js.
Для верстки использовали Pug — это препроцессор HTML и шаблонизатор, который позволяет ускорить процесс работы.
Верстка была запараллелена с бэкендом — интеграцией формы регистрации с внутренними системами Mindbox, откуда пользователям уходили триггеры по регистрации и последующая email-цепочка.
Разработка лендинга заняла 1 неделю.
3) Рекламные креативы и реклама ивента
Разработали креативы и запустили рекламу.
Основные каналы:
— наружная реклама на билбордах в центре Москвы (myTarget),
— контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google,
— лид-формы в VK,
— реклама в Telegram-каналах,
— медиа: VC, Cossa, HeadHunter, SuperJob.
4) Моушен-дизайн для прямого эфира
Для проведения трансляции подготовили анимированные заставки, перебивки между темами, титры для спикеров и заставку на случай технических неполадок.
5) Подготовка к трансляции и день мероприятия
На отдельном сервере сделали брендированный лендинг под трансляцию. Задали конфигурацию для высоких нагрузок и провели нагрузочное тестирование.
Во время трансляции контролировали нагрузку серверов — для этого настроили мониторинг, где в режиме реального можно было отслеживать нагрузку на сервер.
— Результат
Мероприятие прошло штатно и без сбоев.
Все работы по проекту заняли полтора месяца.
SEO Summit дал 25% от полугодового плана по знакомству с персонами, которые могут стать потенциальными клиентами, — это главная метрика для маркетинга клиента.
Также после прямого эфира клиент зафиксировал всплеск вступлений в ROMI Community — сообщество Mindbox для управленцев из маркетинга.
Выставлено в номинациях:
— Сайт конференции, мероприятия
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 170
Средний балл оценок жюри — 5.67Калаус Нина | 5 |
Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 5 |
Обанин Александр | 7 |
Заславский Никита | 6 |
Шайдуллин Азат | 9 |
Бородин Дмитрий | 6 |
Шимарская Юлия | 4 |