eCommerce-платформа Decathlon
Какие задачи мы решали в рамках проекта:
- Провести интеграцию с технической экосистемой Decathlon: 18 сервисов собственной разработки.
- Качественно обновить UX/UI клиентских интерфейсов по принципу mobile first.
- Заложить системную логику для последующего внедрения бизнес-модели маркетплейса.
- Разработать с нуля локальную PIM-систему.
- Обеспечивать бесшовный опыт покупки для офлайн- и онлайн-клиентов.
- Автоматизировать ручные операции бизнеса.
- Прийти к концепции мультиканальности, на едином бэкенде развернуть множество фронтендов: сайт, мобильное приложение, в перспективе — обеспечить техническую возможность создания вертикальных тематических маркетплейсов (например, маркетплейс товаров для лыжников).
- Сохранить позиции в выдаче при переработке сайта (SEO).
- Выстроить эффективную систему IT-сопровождения бизнеса.
75 человек работают как единая команда уже 2 года. Мы провели много интеграций и продолжаем развивать проект вместе с Decathlon. Достижения проекта, которые отмечает клиент:
- Реализована и запущена eсommerce-платформа с новым дизайном.
- С нуля разработана собственная PIM-система (управление каталогом).
- Конверсия на сайте выросла на 30%.
- Уменьшилось количество ошибок в продуктовой информации на 75%.
- Сократилась ручная работа сотрудников по управлению продуктовой информацией на 80%.
- Российский офис получил больше технической автономии.
- Удалось настроить продуктивную параллельную работу нескольких команд, отвечающих за свои направления: интернет-магазин, PIM-система, мобильное приложение, работа с данными, заказами.
- Многосторонняя коммуникация с рядом партнеров: инфобезопасность, французские коллеги, партнеры по локальным коробочным решениям (Mindbox, DaData).
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 160
Средний балл оценок жюри — 5.25Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Макаров Юрий | 6 |
Заславский Никита | 4 |
Демкина Екатерина | 9 |
Бородин Дмитрий | 5 |