
Регард — это интернет-магазин компьютерной техники и комплектующих.
Команде заказчика требовалось обновить дизайн и разработать удобный функционал.
Команда AIC разработала дизайн. В ходе работы команда провела много исследований совместно с заказчиком, чтобы понять требования и пожелания клиентов.
Команда Creаtive занималась вёрсткой, тестированием, разработкой новых и развитием существующих фич.
Стеки и технологии проекта:
Frontend: React, Next.js, Redux, Express, Socket.io, Stylus.
QA: Selenide, Allure, manual teasting.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. обновить сайт, чтобы привлечь новых пользователей и не оттолкнуть постоянных покупателей;
2. создать удобный интерфейс сайта с возможностью быстрой покупки;
3. добиться увеличения конверсии пользователей в покупателей.
НАШИ РЕШЕНИЯ
1. совместно с заказчиком провели исследования, чтобы понять клиентов: их ожидания, требования и сценарии поведения;
2. реализовали новый дизайн для повышения юзабилити;
3. реализовали вёрстку в новом дизайне и провели тестирования;
4. реализовали удобный и функциональный личный кабинет пользователя;
5. совместно с командой клиента запустили мобильную версию сайта, оптимизировали web- и tab-версии.
Жемчужина проекта – конфигуратор для сборки ПК.
Это очень востребованный пользователями модуль, с помощью которого можно собрать кастомный ПК из всего каталога продукции. У конфигуратора сложные внутренние алгоритмы и логика подбора компонентов. При этом на фронте модуль удалось сделать простым, понятным и выдающим яркий результат.
Добавили в личный кабинет жизненно необходимый (статусы активных и историю выполненных заказов) и вовлекающий функционал (возможность пользователю менять фон, аватар и никнейм).
В новой версии пользователи получили возможность взаимодействовать друг с другом. Можно создать конфигурацию ПК и сделать её публичной. В разделе «Обсуждение» другие пользователи смогут её оценить, оставить комментарии и дать советы автору как улучшить систему.
Для новичков появилась возможность создать заявку на сборку ПК под определённые требования, при этом другие пользователи могут предлагать свои варианты конфигурации в комментариях.
РЕЗУЛЬТАТЫ И KPI ПО ИТОГАМ ЗАПУСКА
Старый сайт нравился пользователям, однако перестал отвечать духу и требованиям современности. Кроме того, у него не было мобильной версии.
Объединённая команда подошла к реализации с учётом лучших практик создания веб-сервисов. Реализовали новый дизайн, который разрабатывался командой AIC – актуальный и интуитивно понятный. Пользуясь языком ЦА магазина, такой новый внешний вид сайта “зашёл” старым и привлёк новых клиентов.
Интерфейс мобильной версии получил полный функционал десктопной версии.
Сделана быстрая верификация пользователя при входе через почту и телефон.
КОММЕНТАРИЙ НАШЕЙ КОМАНДЫ
Юлия, менеджер проекта Creative:
"Команда Регард с первых встреч показала большую увлечённость проектом, а также любовь и заботу о своих пользователях. Это клиент, который прислушивается к мнению каждого участника команды. Работать с таким партнёром комфортно и интересно, ведь когда ты чувствуешь его "заряженность" на результат, это даёт огромные возможности для реализации своих идей и применения лучших практик отрасли!"
ОТЗЫВ КЛИЕНТА ОБ ИТОГАХ ПРОЕКТА
"Результат превзошёл все ожидания, несмотря на то, что мы были вынуждены увеличить отдел разработки, пересмотреть привычные процессы и ввести новые механизмы взаимодействия с нашими покупателями. Если вы готовы к изменениям, будьте готовы к изменениям в себе!".
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 210
Средний балл оценок жюри — 6.75Меркулов Владислав | 5 |
Поляков Кирилл | 8 |
Гребенников Сергей | 8 |
Черемушкина Александра | 7 |
Merkulov Iakov | 7 |
Бородин Дмитрий | 4 |