Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший спецпроект СМИ Узнавайте Россию. На вкус

Узнавайте Россию. На вкус

Ссылка на работу





Всероссийская мультимедийная коллаборация «Дорожного радио» и мультиформатной сети «Лента» знакомит пользователей с национальной кухней различных регионов нашей большой Родины и рассказывает о масштабной гастрономической экспедиции по ней.

Условия и география акции «Узнавайте Россию. На вкус» отражены на главной странице lenta.dorognoe.ru. В проекте приняли участие слушатели «Дорожного радио» из 77 регионов страны (90% субъектов РФ). Куда именно отправилась команда путешественников, решали сами пользователи сайта. Для этого они оставляли там собственные фирменные рецепты или необычные кулинарные традиции своего региона. Наиболее интересные и вкусные из них были опубликованы и стали народным достоянием.

Ведущие «Дорожного радио» приехали в разные города к участникам акции, вместе освоили все тонкости приготовления заявленных ранее блюд, продегустировали их и поделились своими впечатлениями в радиоэфире и на страницах станции в социальных сетях, а фото и видеоистории о путешествии также разместили на портале.

17 400 000 слушателей «Дорожного радио» из городов с населением более 100 000 узнали Россию на вкус, а 1993 человека стали активными участниками акции на lenta.dorognoe.ru. За 2046 присланных рецептов в общей сложности проголосовало более 40 000 посетителей ресурса.

Выставлено в номинациях:
   — Промо-сайт бренда FMCG
   — Лучший спецпроект СМИ

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 280

Средний балл оценок жюри — 5.3
Познышев Павел 5
Меркулов Владислав 6
Тютюников Владислав 3
Болотов Максим 5
Трибунская Елизавета 5
Рындин Виктор 4
Заславский Никита 4
Вали-Пур Иван 8
Переходюк Дарья 9
Чирясов Кирилл 8
Батраков Дмитрий 4
Бородин Дмитрий 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки