
СК «Согласие» успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 25 лет. У компании более 350 офисов во всех уголках страны.
- Задача
Продукты страхования сложны для продажи. Поэтому перед ZeBrains и командой «Согласия» стояла задача сделать сайт страховой компании современным, дружелюбным, а главное, — удобным.
- Решение
Мы автоматизировали процесс идентификации клиента при регистрации. Чтобы начать пользоваться продуктами компании, необходимо заполнить контактные данные и приложить селфи с паспортом. Специалисты операционного департамента сверят данные удаленно в течение нескольких минут.
Чтобы попасть в личный кабинет после регистрации, пользователю достаточно ввести номер телефона, email-адрес и пароль. Также мы предусмотрели авторизацию через госуслуги.
Чтобы сэкономить время пользователей на возню с документами, мы реализовали возможность получения электронной цифровой подписи. Она понадобится для подписания заявлений в электронном виде. Пользователю необходимо только нажать соответствующую кнопку и ввести код подтверждения, который приходит на почту или мобильный телефон.
- Результаты
Внедрили современные способы идентификации и авторизации клиента. Благодаря нашим доработкам:
Клиентам не нужно ходить в офис страховой компании, чтобы начать пользоваться продуктами компании;
Клиентам доступны актуальные и понятные способы авторизации;
Клиенты могут подписывать электронные документы из любого места и в любое время.
Клиенты ежедневно заходят на сайт СК «Согласие», где им доступны удобные и понятные способы использования продуктов страхования.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт страховой компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.2Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 4 |
Устименко Наталья | 8 |
Круглова Евгения | 10 |
Пименова Миша | 3 |
Заславский Никита | 4 |
Бородин Дмитрий | 5 |