
Промо-сайт пробиотика с живыми лактобактериями “Лактонорм”.
Работа над сайтом велась 9 месяцев. За это время были проведены работы по SEO, разработаны структура и тексты для внутренних страниц сайта с учетом задач поисковой оптимизации.
Для потребителей:
1. Отвечаем на вопрос “Когда может понадобиться пробиотик?“
2. Рассказываем о проблемах интимной микрофлоры у разных групп женщин.
3. Отвечаем на вопрос "Как применять препарат?"
4. Даем возможность ознакомиться с инструкцией в удобном формате
5. Доносим информацию о том, где можно приобрести препарат.
Для медицинских специалистов:
1. Демонстрируем преимущества препарата и его состава.
2. Даем возможность ознакомиться с исследованиями в удобном формате прямо на сайте или в привычном журнальном формате.
3. Отвечаем на вопрос "Как применять препарат?"
Как результат:
Разработали инструмент надежной связи бренда с ЦА, который решает их проблемы, отвечает на вопросы потребителя, столкнувшегося с данными проблемами (симптомами, заболеваниями, методами лечения и др).
Клиент: АО “Отисифарм” - является одной из крупнейших компаний на российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по представленности препаратов в основных терапевтических категориях.
Продукт: “Лактонорм” - вагинальный пробиотик с живыми лактобактериями для естественного восстановления женской интимной микрофлоры. Так как у препарата есть 4 разных целевых группы, одной из основных задач нового сайта стало сделать акцент на каждой и уделить внимание сразу нескольким ситуациям, в которых может потребоваться пробиотик.
Выставлено в номинациях:
— Красота и здоровье
Меркулов Владислав | 4 |
Тютюников Владислав | 6 |
Заславский Никита | 4 |
Сивков Виталий | 8 |
Краснов Вячеслав | 6 |
Савостьянов Дмитрий | 8 |
Бородин Дмитрий | 7 |