
NitaFarm – лидер в разработке и производстве ветеринарной фармацевтики в России.
Нашей задачей было сделать сайт, соответствующий статусу компании.
Чтобы завоевать доверие пользователей через сайт, предстояло решить две приоритетные задачи:
1. Рассказать об истории и опыте компании.
2. Выстроить понятные сценарии поиска нужного товара.
Формируем лояльность:
Человек ответственно подходит к поиску партнера для обеспечения нужд в сельском хозяйстве. По этой причине мы уделили столько внимания демонстрации преимуществ NitaFarm. Помимо привычного фактчекинга, на сайте есть разделы о компании и ее истории, обширный блог и раздел для консультаций. Чем дольше человек изучает сайт, тем больше обретает лояльности к бренду.
Обеспечиваем быстрый доступ к нужному товару:
Человек не должен долго скитаться по страницам. Чем быстрее посетитель найдет нужный товар, тем выше вероятность, что он его купит. Для этого мы подготовили сразу несколько вариантов классификаций: по типу животных, по типу препарата, по типу проблемы. Человек выберет наиболее подходящий сценарий пользования.
Работаем над запоминанием:
В идеале человек должен не просто оформить заказ, а стать постоянным клиентом NitaFarm. Нужен запоминающийся стиль. Совместно с Заказчиком мы проработали корпоративные цвета, поместили логотип и фирменные элементы на страницы. Так мы снижаем вероятность, что в следующий раз человек пойдет к конкурентам. Привычная структура, знакомый дизайн и удобство оформления заказа привлекают больше, чем необходимость искать нового партнера.
На выходе Заказчик получил не просто сайт, а эффективный инструмент продаж, плотно интегрированный в существующие бизнес-процессы клиента.
Выставлено в номинациях:
— Cайт фармацевтической компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40
Средний балл оценок жюри — 4.83Меркулов Владислав | 4 |
Тютюников Владислав | 4 |
Поляков Кирилл | 9 |
Черемушкина Александра | 4 |
Смирнов Максим | 5 |
Заславский Никита | 4 |
Merkulov Iakov | 8 |
Нефедов Константин | 3 |