Сайт знакомит пользователя с главной продукцией компании — высококачественными минеральными удобрениями — и предусматривает возможность ее заказа.
Интуитивно-понятный дизайн презентует бренд как стабильную и масштабную компанию. Визуальный язык сайта, с одной стороны, сдержан и лаконичен — в нем нет излишеств, которые могли бы отвлечь пользователя от покупки. В продуктовых же элементах заметна некая игривость, выраженная в сочных оттенках желтого, зеленого и красного.
Яркие фотографии культур на главной странице создают понятные ассоциации для основных групп потребителей — крупных аграрных компаний и частных фермеров.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 190
Средний балл оценок жюри — 6.86Меркулов Владислав | 7 |
Тютюников Владислав | 6 |
Щербина Константин | 8 |
Заславский Никита | 5 |
Чирясов Кирилл | 8 |
Афанов Иван | 10 |
Астафьев Михаил | 5 |
Бородин Дмитрий | 6 |
Голованов Максим | 8 |