Flocktory — омниканальная платформа автоматизации маркетинга и персонализации, решения Performance и CRM-задач для ритейла, брендов, финансовых организаций и других категорий бизнеса.
Flocktory — это бесконечное множество пользователей, портреты и подход к которым компания создаёт из данных каждый день. Именно эта мысль легла в основу нового брендинга и сайта, дав идею для сильного основного элемента, который полностью отражает суть бизнеса — портрет пользователя, созданный из данных, воплощенных в виде 0 и 1 – двоичного кода.
Поставленная задача и ее решение:
Перед нами была поставлена задача создать новый брендинг и сайт компании, которые должны отражать ценности компании и стремление к инновациям с упором на представление в среде digital.
На сайте мы разработали интуитивно понятный пользовательский путь с отражением ключевых особенностей Flocktory, и задачами бизнеса, которые решает Flocktory.
Мы предусмотрели разделы, которые ответят на вопросы клиентов компании:
- кейсы Flocktory
- история компании
- решения, которые предоставляет Flocktory
- блоговая часть
В оформлении сайта мы использовали анимированные 3D-модели, подчеркивающие современность и изменчивость digital-среды.
Технологии
nuxt.js
WebGL
Bitrix
SSR
Git
Docker
Single Page Application
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5.25Белоглазов Тимофей | 7 |
Меркулов Владислав | 5 |
Тютюников Владислав | 3 |
Макаров Юрий | 6 |
Заславский Никита | 5 |
Бородин Дмитрий | 5 |