
PESCO — международная компания по управлению проектами, которая объединяет передовые методы реализации проектов и предлагает решения на основе уникальных технологий.
При принятии решения о разработке нового корпоративного сайта компания PESCO ориентировалась на такие бизнес-цели, как привлечение новых партнеров и клиентов, расширение штата сотрудников, удержание и повышение лояльности текущих клиентов, а также повышение узнаваемости компании и HR-бренда на международном рынке.
Notamedia создала новую дизайн-концепцию и на ее основе разработала корпоративный сайт международной компании PESCO, поддерживающий мультиязычность.
Меню сайта отсылает формой к логотипу PESCO, при этом часть логотипа используется как декоративный элемент у заголовков первого и второго уровней и как значок в списке перечислений.
Каждая страница сайта имеет уникальную композицию, а верстка в процентах позволила пропорционально масштабировать страницы под любой размер экрана.
Создать сильные смысловые акценты и разнообразить подачу текста помогло выделение самых важных тезисов прописными буквами с более крупным кеглем.
Помимо прочего, посетители увидят на сайте PESCO интерактивную карту офисов с анимацией карточек и уникальные иллюстрации в блоке про историю компании.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 380
Средний балл оценок жюри — 7.14Белоглазов Тимофей | 9 |
Меркулов Владислав | 6 |
Устименко Наталья | 7 |
Круглова Евгения | 9 |
Цай Николай | 7 |
Пименова Миша | 7 |
Заславский Никита | 6 |
Талызин Дмитрий | 8 |
Морозов Александр | 6 |