Магистральный оператор связи RETN соединяет Европу и Азию единой инфраструктурой.
Чтобы понять, какой компания будет в диджитал, командой провели исследование. Изучили рынок и нишу, целевую аудиторию и бизнес клиента. Понимание потребностей аудитории помогло создать четкую информационную структуру сайта и реализовать дизайн-концепцию в верном направлении.
Мы эффективно адаптировали брендбук. Задействовали фирменные цвета, айдентику и градиент, чтобы закрепить идентичность бренда в диджитал. Получился аскетичный дизайн с акцентами на типографику и строгую верстку. Крупные буквы, элементы повторения, яркие цвета — про масштабность компании и ее убедительные позиции на рынке. Концепция легко трансформируется под бизнес-задачи и не потеряет эффектности в случае роста RETN.
Выставлено в номинациях:
— Сайт телекоммуникационной компании
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 1 |
Чирясов Кирилл | 7 |
Астафьев Михаил | 5 |
Меньшиков Ярослав | 3 |
Бородин Дмитрий | 5 |