
Северсталь, крупнейшая в мире сталелитейная и горнодобывающая компания, провела масштабный ребрендинг и нуждалась в обновлении всех коммуникационных материалов. Перед нами стояла задача разработать и запустить корпоративный сайт и адаптировать обновленный брендбук в digital.
Большая идея в основе дизайн-концепции — баланс. Баланс промо и корпоративного стиля, сервиса и креатива. Баланс соблюден на всех этапах работы над проектом – дизайн, разработка, контент.
Мы разработали уникальную систему поблочной сборки, которая позволяет формировать страницы в административной части сайта из 127 шаблонов блоков, без привлечения разработчиков.
Нынешний корпоративный сайт объединяет в себе все бизнес-единицы компании, имеет удобный каталог по обновленной линейке продукции, обеспечивает доступ к услугам и сервисам компании. В рамках работы над каталогом продуктов Северстали спроектированы 3D-модели для каждой категории товара.
Отдельно стоит отметить работу по адаптации нового брендбука Северстали в digital, которая развивается в рамках параллельного проекта — диджитал-брендбука, и затрагивает визуал всех диджитал-материалов компании, включая мобильные приложения, соцсети, рассылки и другие каналы.
Выставлено в номинациях:
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7.25Меркулов Владислав | 6 |
Макаров Юрий | 7 |
Гребенников Сергей | 8 |
Демкина Екатерина | 8 |
Меньшиков Ярослав | 8 |
Бородин Дмитрий | 5 |