О проекте/заказчике
Ольга Куликова — управляющий партнер компании Articul Media, а также трекер и бизнес-коуч.
Задача
Разработать визитную карточку для направления трекинга и коучинга в США.
Решение
Первым делом мы исследовали конкурентов. Это дало понимание тенденций в нише и наиболее эффективных решений. Далее мы разработали минималистичный имиджевый промо-лендинг, который рассказывает о специалисте, его преимуществах, условиях, а также дает возможность получить оперативную обратную связь.
Очень важно, чтобы в коучинге, трекинге, при работе с психологом пользователь сразу мог понять, что за человек перед ним, почувствовать, что ему можно доверять, что он находится в надежных руках. Эти эмоции и смыслы мы заложили в дизайн.
Для нас важно создавать не просто проходные проекты, мы за умный и креативный дизайн. В этом случае мы выстроили визуальную коммуникацию, основанную на личности заказчика. В каждом элементе, начиная от цвета и продолжая типографикой и геометрией, мы постарались передать ту информацию, которую получили в процессе общения с клиентом.
Результат
Ольга получила сайт, который представляет её как профессионала. Это продукт, который даёт возможность сразу заявить о себе в сфере трекинга и коучинга.
Выставлено в номинациях:
— Лучший персональный сайт
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 5.57Федоров Александр | 6 |
Белоглазов Тимофей | 6 |
Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 6 |
Клочихина Яна | 4 |
Гребенников Сергей | 9 |
Бродников Рустам | 6 |
Алимханов Тимур | 5 |
Бородин Дмитрий | 4 |