VIVID SPACE – это компания, которая сочетает в себе команду высококлассных дизайнеров и шоурум премиум-мебели, экспонирующий брендов-гигантов в сфере интерьерного дизайна. Компания хотела расширения и нового витка развития бизнеса. Но у люкс-сегмента в дизайне существует несколько особенностей:
1. Сложно продать мебель на большой чек без возможности её “опробовать, прикоснуться”. Не всегда фото предмета может передать его уникальную историю, подход создателей к технологиям и материалам.
2. Уникальность представленных в шоуруме брендов заключается в возможности кастомизации каждого предмета интерьера. Вы можете выбрать под себя практически всё: материал, цвет, конфигурацию. Поэтому у каждой модели может быть 100 вариантов.
Для того, чтобы погрузить пользователя в атмосферу эксклюзивности, дать ему больше информации об уникальности брендов-производителей, в разделе “Бренды” мы разместили историю, миссии, интересные факты компаний, товары которых представлены на сайте и в шоуруме. Для удобства пользователя на этих страницах каждому бренду релевантны товары, которые сейчас доступны на сайте. Эти страницы также помогает в SEO-продвижении сайта по запросам, касающихся брендов, а это самые тёплые лиды.
Работа с добавочной ценностью за счет репутации фабрик производителей начинается прямо на Главном экране в блоке “Интро”, где размещены 4 бренда с кратким анонсом уникальности. Затем наше погружение продолжается на блоке под внутренним названием “Товар месяца”, где мы размещаем культовые предметы интерьера и их историю.
При нажатии на каталог или товар в любом разделе сайта неавторизованным пользователям предлагается простейшая форма авторизации. Её преимущества объяснены на Главном экране. Таким образом, пользователь чувствует элитарность. А компания собирает целевых лидов, получает базу будущих клиентов и может с ними в дальнейшем коммуницировать.
Закрытая часть сайта открывает возможность просматривать все товары, создавать вишлисты из всех материалов на сайте и наслаждаться отдельным разделом “Вдохновение”, где командой тщательно подбираются лучшие материалы со всего мира.
Для товаров предусмотрено состояние “В наличии”, при котором заполняются все поля с техническими характеристиками, и “Не в наличии”, в этом случае узнать возможные конфигурации можно по кнопке вызова модального окна. Для авторизованных пользователей стоит лишь подтвердить номер телефона для связи, который они заполняли при регистрации, и заявка сразу же оказывается на почте у менеджеров компании.
В карточке товара мы стимулируем покупку за счет блока “Товар в интерьере”, который позволяет увидеть понравившейся товар в интерьере, и блока “Рекомендуем”, где выводим товары той же категории.
Раздел “Публикации” содержит в себе SEO-тексты для привлечения лидов.
Сайт полностью соответствует бренд-буку компании VIVID SPACE и отражает его уникальную атмосферу. В будущем рассматривается добавление VR-технологий.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6Белоглазов Тимофей | 7 |
Меркулов Владислав | 6 |
Устименко Наталья | 6 |
Круглова Евгения | 6 |
Пименова Миша | 3 |
Заславский Никита | 6 |