Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Мой Tele2

Мой Tele2
Мой Tele2


AppStore Google Play Market



Приложение «Мой Tele2» — один из главных каналов коммуникации мобильного оператора с абонентами, который обладает всеми функциями личного кабинета. Ежемесячная аудитория приложения более 18 млн пользователей, каждый день в приложение заходят 3 млн человек. Количество оценок в Google Play и App Store в 2022 году превысило 200 000.

Главная задача на 2022 год — сделать новую версию приложения комфортной и понятной для пользователей с сохранением управляемости, быстродействия и доступности.

Основные направления работ в 2022 году:

1. Подключение телеком-услуг в новом регионе.
Одна из стратегически важных задач для Tele2 в 2022 году — запуск в новом регионе. Теперь жители Хабаровского края могут выбрать в качестве своего оператора Tele2 и подключить необходимые услуги в приложении.

2. Федеральные кампании.
Для поддержки федеральных маркетинговых кампаний Tele2 запускаем функциональности, которые помогают оператору в привлечении и удержании абонентов:

— Запустили новую услугу «Общий интернет», чтобы абоненты могли делиться ГБ с участниками группы в программе «Выгодно вместе». Так они смогут оставаться онлайн, когда израсходуют собственный трафик.

— Объединили центры управления минутами и ГБ — на главном экране теперь есть единый центр управления тарифом. А ещё сделали редизайн раздела «Управление ГБ и минутами» и добавили возможность продавать и обменивать ГБ и минуты.

— Реализовали настройку роуминга — теперь абоненты могут самостоятельно настраивать роуминг, планировать поездки и выбирать тарифы заранее.

— Добавили подписки на партнёрские сервисы и выпустили пакет Mixx, который доступен всем абонентам. Теперь абонент любого оператора может войти в приложение «Мой Tele2», оформить подписку на пакет и настроить её под себя. В подписке Mixx уже есть такие сервисы, как Литрес, Яндекс Практикум, Нетология и другие.

3. Доработки основной функциональности:

— Обновление раздела «Мой тариф и номер».
Объединили 2 раздела «Мой тариф» и «Мой номер» в один, сделали его более лаконичным и удобным.

— Редизайн и улучшение опыта.
В разделе «Финансы» добавили «Расходы и пополнения» — на одном экране объединили расходы абонентов и историю платежей. Можно посмотреть разбивку по месяцам и типам, а также заказать детализацию.

— Оплата услуг связи.
• Пополнять баланс стало удобнее – добавили СБП и Yandex Pay. А ещё научились запоминать, как абонент пополнял баланс в последний раз, и первым делом предлагаем этот же способ.
• Добавили автоплатёж, который можно настроить по порогу или по абонентской плате, для себя или любого абонента Tele2.
• Добавили новый способ пополнения — обещанный платёж. На случай, если нужно срочно оплатить связь, а возможности нет.

— Раздел «Помощь».
• Добавили «Ваши обращения» в раздел «Помощь». Теперь абонент может онлайн отслеживать статус обращения в службу поддержки и узнавать решение.
• Доработали чат с поддержкой — абонент видит фото и имя специалиста, который помогает решить вопрос. А ещё теперь как в мессенджерах можно понять, прочитано ли сообщение.

— Вход в приложение.
Защита данных стала надёжней — теперь абонент может открывать приложение через Face ID, Touch ID или с помощью кода. В настройках «Мой Tele2» необходимо выбрать «Вход в приложение» и подключить удобный способ.

— Антиспам для звонков.
Добавили услугу «антиспам», которую абонент может подключить в настройках. Приложение предупредит абонента, если будут звонить спамеры и мошенники.

— Виджеты на iOS и Android.
Полностью обновили виджет. Виджет «Мой Tele2» покажет, сколько у абонента осталось ГБ, минут, SMS и денег на балансе, когда ждать списание платы за тариф, и направит на экран пополнения баланса.

В мобильном приложении «Мой Tele2» мы уделяем особое внимание удобству пользователей. В 2022 году мы сосредоточились на улучшении пользовательских сценариев, переработке визуального отображения основных разделов и продолжили переводить сервисные операции в digital — абоненты Tele2 могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также управлять ими в режиме онлайн.

KPI:
MAU — 18 млн пользователей
DAU — 3 млн пользователей
Количество оценок в Google Play и App Store — 200 000 +

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)
   — Образ жизни

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20

Средний балл оценок жюри — 7.63
Козак Алексей 6
Бойченко Евгений 7
Захарченко Дмитрий 7
Ямашев Адель 8
Рябов Алексей 8
Соцкий Николай 9
Переходюк Дарья 8
Торопов Илья 9
Степанов Дмитрий 8
Яремко Андрей 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки