Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB

Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB


AppStore Google Play Market



BAUSCH + LOMB — это одна из старейших компаний США, известный производитель контактных линз, растворов для них и офтальмологических хирургических препаратов и лекарств.

Русское отделение BAUSCH + LOMB обратилось к нам за разработкой приложения программы лояльности компании. В основе концепции приложения — заботливый характер бренда, который отражается в пластичности интерфейса, крупных мягких плашках, геометричных примитивных формах, отсылающих к форме зрачка и линзы одновременно.

Мы разработали приложение существующей программы лояльности, но чтобы заинтересовать пользователя на скачивание, добавили новые функции. Так, в приложении можно найти календарь ношения линз, который будет отправлять push-уведомления в дни, когда необходимо заменить старые линзы на новые. Добавили нативные советы и практики гигиены зрения, правила ношения линз и сториз, в которых собраны последние новости компании, новинки и акции.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10

Средний балл оценок жюри — 6.3
Козак Алексей 6
Бойченко Евгений 7
Костин Дмитрий 6
Захарченко Дмитрий 6
Ефанов Евгений 6
Соцкий Николай 8
Переходюк Дарья 8
Торопов Илья 9
Иванников Андрей 5
Лемайкин Дмитрий 6
Ахтямов Руслан 5
Яремко Андрей 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки