Наш клиент – поставщик фитнес-оборудования. Компания поставляет оборудование бренда Matrix Fitness, которая принадлежит зарубежной компании Johnson Health Tech. В 2019 году компания открыло официальное представительство в России.
Бизнес клиента строится по следующей схеме: поиск владельцев фитнес-клубов, демонстрация им ассортимента и сопутствующих выгод, продажа оборудования. Все просто. Лучший способ помочь клиенту на этом этапе – это использование классических методов digital-рекламы.
Продажа фитнес-оборудования – тематика для нас не новая. Мы работаем в этой сфере еще с 2014 года. Тогда к нам обратился другой крупный продавец фитнес-оборудования, в настоящее время - один из главных игроков на рынке.
Когда имеешь дело со стартапом, крайне важно действовать аккуратно: никуда не спешить и периодически проверять промежуточные результаты.
На старте работ мы подготовили для клиента небольшой, но конверсионный лендинг. У компании появилась возможность проверить качество трафика, протестировать маркетинговые гипотезы и убедиться, что создание большого сайта – это то, в чем действительно есть необходимость.
Когда одностраничник «свое отработал», мы приступили к созданию большого сайта со множеством страниц и большим количеством контента.
Мы разрабатывали сайт на CMS 1С Битрикс. Система привычная и проверенная. К тому же, с ее помощью можно создать сайт достаточно оперативно.
Один из важнейших блоков на сайте это каталог. Важно было сделать его максимально простым и удобным в обращении. Поэтому мы соблюдали требования к простоте навигации уже в рамках шапки сайта. Ничего лишнего: только фотографии товара на белом фоне, названия, ценники и коммерческие формы.
Одно из лучших решений не только на сайте, но и для всего бизнеса в целом – это конфигуратор. У пользователя есть возможность самостоятельно собрать свой фитнес-зал исходя из заданных параметров. Это очень простой, но супер-эффективный подход к продаже фитнес-оборудования. Пользователю не нужно делать самостоятельных расчетов по метражу, вспоминать категории оборудования и выполнять лишние подсчеты. Все уже готово, остается только выйти на связь и оформить заказ.
Мы разработали большой, удобный и конверсионный сайт, который буквально помог стартапу вырасти в полноценный бизнес. Грамотно спланированная и поэтапная реализация работ по оптимизации сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче постепенно принесла свои результаты: за 6 месяцев ресурс посетило свыше 6 тысяч посетителей, охват целевой аудитории составил 28,33%, а сам сайт уверенно держится в ТОП-3 поисковой выдачи по всем запросам, связанным с брендом оборудования.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
— Сайт промышленной/ТЭК компании или дилера
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 20
Средний балл оценок жюри — 5.13Меркулов Владислав | 4 |
Тютюников Владислав | 6 |
Поляков Кирилл | 8 |
Черемушкина Александра | 4 |
Смирнов Максим | 6 |
Заславский Никита | 4 |
Merkulov Iakov | 6 |
Иванов Антон | 7 |
Нефедов Константин | 3 |
Бородин Дмитрий | 4 |