Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт стартапа Dprofile

Dprofile

Ссылка на работу





Описание работы

Дизайн и разработка отечественной площадки для дизайнеров, диджитал-агентств и представителей бизнеса.

Задачи

1) Разработать отечественную инфраструктурную площадку, которая полностью заменит зарубежные сервисы, и при этом будет визуально и функционально превосходить их.

2) Создать условия для быстрого и безопасного переноса портфолио пользователей с недружественных зарубежных площадок на Dprofile. Цель — максимально упростить «переезд», чтобы он отнимал минимум времени и ресурсов, был доступным и понятным.

3) Заложить возможность для масштабирования и развития площадки без долгих технических доработок и причинения неудобств пользователям.

4) Познакомить пользователей с функционалом площадки, рассказать, как она будет развиваться, и провести последовательный запуск MVP.

5) Подготовить площадку к релизу, чтобы будущие пользователи получили максимально качественный продукт без багов и недостатков.

6) Запустить площадку без технических сбоев, чтобы 7000 пользователей, прошедших предварительную регистрацию, смогли загрузить своё портфолио и начать развивать свой профиль.

Решения

1) Отобрали и внедрили привычные функции с зарубежных площадок, необходимые для решения бизнес-задач пользователей: портфолио, поиск исполнителей/клиентов, каталоги работ и авторов, рейтинги, ачивки, персональная лента, дайджесты, подписки.

2) Реализовали быстрый автоматический импорт портфолио с Беханс. Выгрузка одного кейса занимает буквально 2 минуты. В большинстве случаев не нужно ничего редактировать — поэтому с переносом портфолио справится даже специалист без технического бэкграунда, например пиарщик или помощник руководителя.

3) Разработали дизайн-систему, где заранее предусмотрели место для новых функций и элементов, которые органично встраиваются в существующую структуру площадки и не нарушают её логики.

4) Разработали понятный информативный лендинг, где рассказали о сути и функциях площадки. Выложили на лендинге календарный план развития проекта, чтобы участники понимали, что происходит и на каком этапе площадка находится сейчас. Завели соцсети Dprofile, где регулярно делимся новостями и рассказываем о площадке.

5) Провели закрытое тестирование. Создали закрытый телеграм-канал, куда пригласили желающих поучаствовать в тестировании. Процесс разбили на 3 этапа, каждый — около трёх недель. В каждом из этапов добавляли на площадку ряд новых функций. Участники тестировали функционал и делились в закрытом телеграм-канале обратной связью, идеями и предложениями. На основе этого фидбэка — мы дорабатывали площадку и внедряли лучшие идеи участников.

6) Провели официальный релиз 15 декабря. Опубликовали об этом посты в соцсетях Dprofile и Wemakefab на 10700 подписчиков. Сделали новостную рассылку по 7000 пользователям, которые прошли предварительную регистрацию на площадке.

Результат

— За 5 месяцев около 7000 пользователей оставили свою электронную почту на посадочной странице Dprofile и подписались на новостную рассылку, чтобы следить за новостями площадки и не пропустить большой запуск.

— Количество показов по ключевому запросу Dprofile с июня по декабрь 2022 в поисковой системе «Яндекса» выросло с 0 до 1300 согласно wordstat.yandex.ru.

— С 21 сентября по 30 ноября 500 участников вступили в закрытую группу тестирования площадки.

— Участники закрытого тестирования оставили более 1000 комментариев с обратной связью и идеями, которые помогли улучшить и доработать площадку к моменту большого запуска.

— Площадка вызвала интерес у отечественного дизайн-комьюнити и диджитал-рынка. Например, Dprofile уже поддерживают: Agima, Red Mad Robots, МТС, Дизайн-выходные, Aic, Паратайп, Chipsa, Mish и другие.

— С июля по декабрь 2022 количество подписчиков соцсетей Dprofile выросло с 0 до 5500. Подписчики оставили более 2000 комментариев, большая часть обратной связи — положительная.

— О Dprofile написано несколько статей в отраслевых СМИ и десятки постов в соцсетях. Например, публикация про Dprofile на VC попала в раздел «Популярное», собрала 7830 просмотров и 190 комментариев.

— После релиза среднее количество уникальных посетителей на Dprofile — 2000 в сутки.

— Сейчас на площадке уже более 4500 активных пользователей и 7500 кейсов. Включая уникальные, которых нет на других площадках для дизайнеров.

— Проект получил 2 награды на конкурсе Tagline Awards 2022: золото за лучший MVP-сайт и бронзу за лучший импортозамещающий сайт.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт стартапа
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 350

Средний балл оценок жюри — 6.88
Меркулов Владислав 8
Тютюников Владислав 6
Поляков Кирилл 9
Черемушкина Александра 6
Смирнов Максим 8
Заславский Никита 7
Merkulov Iakov 4
Иванов Антон 8
Нефедов Константин 7
Бородин Дмитрий 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки