Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Услуги для населения Твой Аквариум

Твой Аквариум

Ссылка на работу





«Твой Аквариум» — компания, которая занимается проектированием, производством и обслуживанием аквариумов любой сложности. Основные заказчики: физические лица, бизнес-центры, медицинские учреждения.

Клиент пришел к нам на SEO-продвижение, но в процессе брифинга стало понятно, что текущий сайт не адаптирован под продвижение и необходимо разработать новый корпоративный сайт под SEO.

Перед нами стояли задачи:
— Провести аналитику сферы клиента, его конкурентов и выделить сильные стороны компании;
— Обновить бренд компании для сайта, проработать новое позиционирование;
— На сайте доступно и наглядно показать, чем занимается «Твой Аквариум», подчеркнуть самобытность бренда и выделить его среди конкурентов;
— Переделать сайт с учетом всех требований под SEO. Продумать детали, чтобы сайт ценился поисковиками и в перспективе смог выйти в топ поисковой выдачи.

Также после запуска сайта, нужно регулярно выполнять работы по поисковой оптимизации, чтобы увеличить трафик и продажи компании.

Чтобы добиться нужного результата, мы:
— Проделали большую аналитическую работу: провели интервью с клиентом, погрузились в специфику бизнеса, изучили рынок и конкурентов;
— Спроектировали структуру сайта, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной пользователям и выглядела логичной для поисковых систем;
— Провели ребрендинг: обновили логотип, шрифты и цвета компании;
— Подготовили тексты, создали и внедрили дизайн и анимации, которые передают УТП клиента, запоминаются аудитории и выделяют бренд среди конкурентов;
— Разработали 3D анимацию, чтобы показать каждый этап создания аквариумов, и внедрили его на сайт;
— Начали регулярные работы по SEO-продвижению.

При создании дизайна мы исходили из трех целей:
1) Погрузить аудиторию в расслабляющую атмосферу подводного мира, создать wow-впечатление, запомниться;
2) Наглядно показать пользователю процесс создания аквариумов компанией;
3) Рассказать о подходе команды «Твой Аквариум»: подчеркнуть самобытность и любовь к своему делу.

Было разработано более 100 макетов различных страниц и состояний, проработаны ПК, планшетный и мобильные версии.

Создать wow-эффект для пользователей мы решили с помощью различных анимаций, микро взаимодействий и звукового сопровождения.

При первом посещении сайта, посетитель видит экран загрузки или прелоадер. Он необходим, чтобы подгрузить динамический контент и задать нужное настроение.

Чтобы сразу погрузить аудиторию в атмосферу подводного мира, на главном экране расположили видео с плавно двигающейся актинией, из которой иногда выплывает рыбка-клоун. А чтобы усилить эффект, добавили справа кнопку для включения звука — теперь пользователь может передвигаться по сайту под расслабляющие звуки. Через эти детали мы также хотели показать, какие эмоции возникают у людей от наблюдением за аквариумами «Твой Аквариум».

Также мы спрятали по всему сайту микроанимации: они придали жизнь страницам и усилили атмосферу подводного мира. Кроме этого анимации будут задерживать пользователей на нужных нам блоках — что поможет улучшить поведенческие факторы для поисковых систем.
Например, добавили в разные блоки стаи мелких рыб, которые хаотично плавают по экрану и иногда сбиваются в более крупные косяки — в том числе при наведении курсора.

Или в фрагменте «о компании» вшили микроанимации в текст: если навести курсор на фото основателей, появляются их имена, а если на сердце или огонек — символы начнут пульсировать.

Мы добились того, чтобы все элементы появлялись и исчезали плавно и создавали ощущение движения под водой. Например, при скролле экрана с первого блока на второй, видео с рыбой-клоуном медленно уменьшается и уходит в прозрачность — будто пользователь погружается ниже и ниже на глубину или отходит постепенно от аквариума. Курсор также плавно перемещается по экрану с изменением угла поворота: словно находится в жидкости.

Также мы проработали внешний вид блоков: как будет выглядеть нажатие на ссылку, как поменяется кнопка при наведении, что будет происходить при клике. Все это создает эффект глубины и побуждает «залипнуть» на детали сайта.

Результаты:

1. Проведена глубокая аналитика сферы клиента. По ее итогам обновлён бренд компании.
Нам удалось преобразовать компанию в убедительный и целостный бренд: обновить позиционирование, логотип, шрифты и цвета. Сайт выглядит современным и выделяется среди коллег по рынку.

2. Новый сайт передаёт ценности компании, показывает живых людей, которые стоят за продуктом и формирует позитивное впечатление.
Мы настойчиво запрашивали у клиента фотографии, информацию, описания готовых проектов и другие материалы. В новом позиционировании подчеркнули самобытность клиента и любовь к своей работе.

3. Сайт наглядно показывает, какие продукты и услуги предлагает «Твой Аквариум».
На нём много фотографий, описаний и чётких призывов к действию. Важная деталь: 3D-схема, которая наглядно и живо показывает каждый этап изготовления аквариума, помогает выделиться среди конкурентов и запомниться посетителям.

3. Сайт адаптирован под SEO и готов к продвижению.
Учитывая ограниченный бюджет и сжатые сроки, мы не стали разом реализовывать всё необходимое, чтобы обеспечить сайту хороший поисковый трафик. Вместо этого мы заранее продумали грамотную структуру с возможностью масштабирования и обеспечили сайту высокий поисковый потенциал на всех этапах его развития.

С самого начала существования сайта:
— Он начал ранжироваться по релевантным поисковым фразам без проведения дополнительных работ. К примеру, вышел в ТОП-5 Яндекса по такой фразе, как «изготовление аквариумов в москве», в ТОП-10 по фразам «изготовление аквариумов», «аквариумы на заказ в москве», «изготовление аквариумов на заказ» и так далее. При этом старый сайт совсем не ранжировался по подобным запросам, несмотря на то, что длительное время его продвижением занималась другая компания.
— Посещаемость из поисковых систем выросла в 5 раз (до этого трафик был совсем небольшой и в основном брендовый). Тут важно учесть, что это произошло без дополнительных работ по продвижению, а только после выкатки новой главной страницы.
— Показатель отказов снизился с 15% до 3,5%.
— С сайта начали поступать заявки от потенциальных клиентов.

В дальнейшем нам не придётся доделывать или переделывать какие-либо разделы и страницы — можно сразу работать над стратегическими SEO-задачами, выводить сайт в топ по другим запросам и улучшать видимость по текущим, делать его лидером сферы производителей аквариумов на заказ.

4. Сайт не просто стал более конверсионным, а создает wow-эффект и выделяет бренд среди конкурентов.
На это работает продуманная структура и дизайнерские решения: атмосферные детали вроде плавной анимации, завлекающего видео на первой странице и звукового сопровождения. Сайт стал свежим глотком для этой сферы.

Выставлено в номинациях:
   — Услуги для населения

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 150

Средний балл оценок жюри — 7.33
Меркулов Владислав 8
Тютюников Владислав 7
Смирнов Максим 8
Заславский Никита 8
Батраков Дмитрий 8
Демкина Екатерина 7
Нефедов Константин 6
Астафьев Михаил 5
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки