Ростелеком – провайдер цифровых услуг, решений и технологий, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Это означает, что компания должна быть образцом использования ноу-хау и в собственных бизнес-процессах.
Мы регулярно анализируем процессы нашего взаимодействиями с пользователями из разных сегментов: b2b, b2c, b2o и ведем непрерывную работу по улучшению своих сервисов.
За прошедший год digital-команда Ростелекома переработала дизайн и юзабилити сайта компании, были перезапущены почти все разделы.
Для пользователей сегмента b2c реализованы новые возможности по настройке тарифа, управлению услугами и созданию заявки на подключение.
Для пользователей сегментов b2b и b2o Ростелеком является признанным технологическим лидером в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Удобный интерфейс, структурированный контент, логичная навигация и обширная продуктовая витрина позволяют пользователю комфортно использовать систему и получать персонализированные предложения.
Выставлено в номинациях:
— Сайт телекоммуникационной компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 1120
Средний балл оценок жюри — 6Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 3 |
Гребенников Сергей | 8 |
Коновалов Артем | 5 |
Демкина Екатерина | 7 |