Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сайт медицинского учреждения Клиника гормонального здоровья «Магеря»

Клиника гормонального здоровья «Магеря»

Ссылка на работу





Spider Group провела комплексную цифровизацию клиники гормонального здоровья «Магеря». Целью заказчика было выведение бизнеса на самый передовой цифровой уровень с последними возможностями в области дистанционного здравоохранения. Мы преобразовали сайт, создали приложение, внедрили личные кабинеты для пациентов и специалистов клиники, а также создали комплекс телемедицинских услуг с полным соответствием российскому законодательству.

Поставленная задача и ее решение
Задачей Spider Group стала глубокая цифровизация систем, отвечающих за взаимодействие с клиентами, наряду с применением максимально продвинутых решений в области дистанционных медицинских услуг.

Мы должны были разработать следующие части цифровой клиники:

— Личный кабинет пациента для коммуникации с врачом
— Личный кабинет врача для коммуникации с пациентом и формирования документов по приёмам
— Личный кабинет методиста для обработки анализов
— Бек-офис для взаимодействия с пациентом со стороны call-центра и ресепшена.

Обновлённая информационная система клиники включает сайт, личный кабинет пациента в десктопной версии сайта и приложении, личный кабинет врача, CRM администратора и отдельный интерфейс для методиста, работающего с документами пациентов.

Все элементы реализованы так, чтобы предоставить людям дистанционный медицинский сервис в полном соответствии российским законам и пользуясь максимальными возможностями, которые они дают медучреждениям.
На момент начала работ это был первый подобный проект в России.

Сайт

Сайт даёт понимание особенностей клиники и доступ к её обширным возможностям. Здесь можно узнать направления работы, посмотреть стоимость услуг и записаться к специалисту, познакомившись с его квалификацией.

Приложение

Приложение не дублирует сайт полностью. Оно является продолжением личного кабинета пациента и предоставляет комплекс телемедицинских возможностей. Здесь можно записаться на консультации, посмотреть рекомендации врачей и диагнозы, уведомления о приёмах, использовать чат и видеосвязь.

Личный кабинет пациента

Кабинет собирает всю информацию о пациенте и приёмах и управляет всеми функциями взаимодействия с клиникой. Если человек не может вести дела самостоятельно, можно подчинить его аккаунт учётной записи человека с юридическими основаниями для управления делами своего близкого.

Личный кабинет специалиста

Веб-интерфейс специалиста даёт быстрый доступ к рабочим инструментам, таким как календарь консультаций и информация о клиентах.

Экран консультаций позволяет планировать деятельность по отдельным приёмам и каждому пациенту с дневным календарём. Интерфейс работы с пациентами показывает расписание с быстрыми переходами к анкетам и чатам. Приёмы содержат историю переписки, назначения и краткие вводные по клиентам.

Список пациентов даёт информацию о следующем приёме и разнице в часовых поясах. Можно применять динамический поиск и фильтры. После консультации специалист записывает рекомендации, может назначить лечение, анализы и дополнительные консультации, зафиксировать диагноз.

Психологи, узисты и некоторые другие сотрудники имеют ограниченный доступ к функциям кабинета и информации, что связано с особенностями их деятельности и защитой данных.

Методисты получили собственное рабочее пространство. В нём они обрабатывают результаты анализов, которые в чате прислал клиент, могут пересылать их врачам и скачивать как файлы.

Чат

Чат даёт клиенту клиники возможность дистанционно взаимодействовать с врачами и психологами. Он привязан к приёму, открываясь и закрываясь вместе с ним. Специалист может продлить активность чата на нужное время.
Для пациента беседы группируются по врачам. Для врачей — по приёмам: если клиент приходил на приёмы к одному врачу по двум направлениям (например, сначала как к гинекологу, а затем как к эндокринологу), в списке приёмов будет две записи с общей историей.

Сотрудник клиники видит информацию о пациенте: анкету, заключения, анализы. Собеседники могут пересылать файлы — изображения и PDF. Чат написан с нуля специально под бизнес-процессы медучреждения.

Видеосвязь

Для видеосвязи мы использовали технологии WebRTC и VoxEngine от российской компании Voximplant. Звонок инициирует только специалист клиники. Это похоже на вызов в кабинет — врач вызывает пациента, когда готов к приёму.
Если пациент в сети, ему просто поступает звонок, а если нет (свернул приложение, ушёл на другую вкладку), он получает уведомление о входящем вызове. В сеансе можно настраивать, включать и выключать видео или звук, общаться в чате, смотреть документы.

Информационная безопасность

Данные пациентов представляют врачебную тайну. По закону нельзя хранить информацию о пациентах на иностранных серверах и даже осуществлять через них транзит. Мы использовали сертифицированный для здравоохранения сервис российской компании Voximplant, остальное храним на S3-сервере в ЦОД VK Group с полной государственной сертификацией.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт медицинского учреждения

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80

Средний балл оценок жюри — 5.83
Федоров Александр 7
Белоглазов Тимофей 6
Меркулов Владислав 5
Клочихина Яна 5
Заславский Никита 5
Бродников Рустам 7
Алимханов Тимур 8
Бородин Дмитрий 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки