
Популярный бренд модной женской одежды Concept Club обновил позиционирование, стал больше ориентироваться на востребованные ESG-тенденции и трансформироваться в lifestyle-бренд.
Новый интернет-магазин изящно передает атмосферу и утонченность бренда, одновременно сочетает современные тренды разработки и отражает новую стратегию компании. Учли важность технической составляющей: скорость загрузки сайта, удобный каталог, оптимизация под мобильные устройства, устойчивость к высоким нагрузкам, особенно в пиковые акции акций и распродаж.
Решение
— Разработали уникальный дизайн, который соответствует бренд-айдентике и отвечает запросам целевой аудитории. Дополнительно разработали визуальный конструктор страниц, с помощью которого контент-менеджеры могут самостоятельно создавать страницы из блоков.
— Внедрили важные e-Commerce механики: хотспоты на сюжетных изображениях с подсветкой товаров, адвайзеры и подбор сопутствующих товаров, тактику «брошенная корзина», кросс-продажи и апсейл в нужных местах взаимодействия.
— Настроили и доработали множество интеграций со сторонними системами (Складской учет, Логистика и доставка, Программа лояльности, Аналитика, Эквайринг и фискализация, Телефония, Маркетинговые сервисы).
— Оптимизировали быстродействие при высоких нагрузках: проработали системную архитектуру, умное кеширование, очереди, серверную архитектуру, балансировку и масштабирование. Для особо ресурсоемких запросов мы провели рефакторинг и переписали их в более оптимальном виде.
Результат
Новый дизайн полностью соответствует позиционированию компании и современным трендам, понятен и близок целевой аудиторий. Сократили расходы на поддержку, доработку и внедрение функционала в 8 раз. Внедрили процесс CI/CD и необходимые регламенты. Сделали отказоустойчивую highload-ready систему с потенциалом в 2500 RPS без увеличения серверных мощностей. Несмотря на высокую посещаемость во время акции «Черная Пятница», даже в моменты пиковой нагрузки сервера во время лавинообразных переходов с рассылок и рекламных постов, заметить отказы системы не удалось.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
— Сайт магазина розничной торговли
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 180
Средний балл оценок жюри — 6Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 5 |
Павлов Максим | 7 |
Щербина Константин | 6 |
Заславский Никита | 6 |
Чирясов Кирилл | 9 |
Афанов Иван | 8 |
Астафьев Михаил | 4 |
Меньшиков Ярослав | 6 |
Бородин Дмитрий | 5 |
Голованов Максим | 5 |