
— Задача
Необходимо было создать монобрендовую e-commerce платформу с удобной и понятной формой оформления заказа на сайте и мобильной версией для премиального бренда одежды. Через дизайн-решения передать основные ценности бренда: эстетику, комфорт, премиальность и бескомпромиссное качество.
Дополнительная задача: создать пространство для самовыражения, полноценную платформу для бренда: не безликий магазин, а функциональную площадку с возможностью для интеграций, проведения акций и так далее.
— Решение
Начали работу с исследования рынка — провели анализ конкурентов и трендов, отобрали референсы, придумали варианты отстройки. Стремились к лаконичным приемам, но оставляли место, чтобы подчеркнуть идею бренда.
Построили дизайн-концепцию на линиях и цветовом поле. Сделали акцент на физических метафорах: шторки «открываются» как в примерочной, фото-контент и полароидные карточки скроллятся в вертикаль (в отличие от «горизонтальных» десктопов конкурентов), напоминая журнальную верстку. Этот концепт отлично подходит и для мобильной версии сайта.
Выбрали шрифты швейцарской дизайн-студии: Lab Grotesque и Grand Gothic. В этой шрифтовой паре один гротеск простой, а другой — широкий. Они гармонично встраиваются в концепцию Agapium и подчеркивают премиальность бренда.
Помогали с разработкой айдентики и фотосъемкой для сайта. Составили мудборды для упаковки и подобрали референсы для кадров, которыми заказчик активно пользовался в процессе.
Работали над сайтом от этапа прототипов до frontend- и backend-разработки сайта. Backend-часть реализовали на 1С Битрикс — такое решение даёт простую и понятную административную панель, в которой удобно управлять всеми процессами и контентом на сайте.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн интернет-магазина / магазина
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 7Белоглазов Тимофей | 8 |
Меркулов Владислав | 7 |
Тютюников Владислав | 6 |
Цай Николай | 6 |
Заславский Никита | 8 |
Талызин Дмитрий | 8 |
Морозов Александр | 7 |
Меньшиков Ярослав | 4 |