Минидино — крупный производитель детской одежды, имеющий сеть магазинов в нескольких городах России.
Представители бренда обратились в digital-студию Красная рамка с целью разработки нового интернет-магазина. Была поставлена задача разработать сайт в соответствии с новыми требованиями и последними трендами в сфере электронной коммерции.
Поставленная задача и ее решение
Задачи:
— Улучшить пользовательский опыт с целью повышения лояльности и увеличения количества клиентов.
— Сохранить преемственность фирменного стиля.
— Доработать текущий функционал и структуру страниц сайта.
— Показать с помощью сайта сочетание качества и доступности продукта.
Перед разработкой проекта была проделана аналитическая работа.
Наша команда провела UI/UX аудит, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, а также проанализировала пользовательские истории при работе с текущим сайтом.
На основании полученных данных были реализованы следующие решения:
Дизайн-концепция
Учитывая специфику целевой аудитории, мы дополнили функциональные блоки оцифрованными детскими иллюстрациями. Главная фишка — иллюстрации созданы по детским рисункам с творческого конкурса, который проводился в социальных сетях бренда.
Навигация
Для удобства пользователей нами разработана система навигации в виде выпадающего блока для каждого пункта меню. Блок содержит не только навигацию, но и изображения сопутствующих категорий.
Каталог
В каталоге сделан упор на визуализацию товара, что выражается в увеличенных изображениях. А фильтрация и сортировка делают покупки более комфортными и быстрыми.
Карточка и страница товара
В карточке товара добавлен функционал увеличенного просмотра. Это позволяет пользователю более подробно и во всех ракурсах изучить предлагаемый к покупке товар.
На страничке товара мы добавили данные о наличии, сроках и стоимости доставки товара.Также показали отзывы от пользователей, уже оценивших качество товара.
Корзина
С целью увеличения среднего чека в корзине отображается недостающая сумма для получения бесплатной доставки.
В нижней части корзины добавлен блок с просмотренными и сопутствующими товарами, что способствует увеличению конверсии продаж.
Для удобства пользователей также предусмотрен дополнительный вариант мини-корзины в виде всплывающего окна при наведении на значок корзины.
Оформление заказа
Функция оформления заказа спроектирована оптимальным способом для быстрого заполнения необходимых данных для доставки. После совершения первой покупки все данные запоминаются и хранятся в личном кабинете пользователя.
Адаптивность
Функционал сайта адаптирован и доступен в удобной и привычной форме для мобильных устройств. Более того, нами предусмотрено два варианта сетки — товары в один ряд и в два ряда. Такой подход способствует эффективной работе с ограниченным пространством используемого устройства.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Новый сайт решает сразу несколько задач компании:
— Повышение конверсии за счет наглядного представления товаров и наличия отзывов.
— Удержание и возврат покупателей благодаря механизму подписки на отсутствующий товар
— Формирование доверительного образа бренда у пользователей с помощью графических решений на сайте.
— Поддержание и улучшение имиджа компании.
— Повышение лояльности пользователей.
— Автоматизация загрузки каталога товаров благодаря интеграции с 1С.
Выставлено в номинациях:
— Интернет-магазин розничной торговли
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10
Средний балл оценок жюри — 6Белоглазов Тимофей | 6 |
Меркулов Владислав | 5 |
Заславский Никита | 4 |
Сивков Виталий | 8 |
Краснов Вячеслав | 6 |
Савостьянов Дмитрий | 7 |