Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт банка «Кредит Урал Банк» (Акционерное общество)

«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество)

Ссылка на работу





«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество), группа «Газпромбанка» — универсальный региональный банк, оказывающий широкий спектр услуг как юридическим лицам, так и частным клиентам. Входит в тройку лидеров Челябинской области и находится в топ-50 надежных банков России по версии журнала Forbes.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Клиент обратился с главной целью — модернизация текущего сайта. Нам предстояло разработать современный интерактивный ресурс с понятной навигацией и расширенным функционалом для увеличения аудитории в digital и дистанционных продаж банковских продуктов.

В ходе предпроектной аналитики мы выявили следующие проблемы:
– недоработанный пользовательский интерфейс,
– неудобные формы онлайн-заявок для клиентов,
– отсутствие важных интерактивных сервисов,
– недостаточная информация по продуктам и услугам банка,
– отсутствие полноценной мобильной версии при росте мобильной аудитории.

Ключевые моменты, на которых мы сосредоточились в рамках работы над проектом:

1) UX/UI-анализ, описание основных пользовательских сценариев, выявление незакрытых потребностей целевой аудитории;
2) Проектирование новой структуры сайта и проработка интерфейсов;
3) Расширение функциональности сайта за счет добавления новых сервисов;
4) Разработка современного дизайна сайта в рамках визуальной концепции головного банка;
5) Создание мобильной версии сайта.


РЕАЛИЗАЦИЯ

– Разработка новой структуры сайта
Для создания обновленной структуры мы провели UX/UI-аудит сайта, собрали информацию о пользователях и их потребностях. Разработали CJM, выявили ключевые моменты в пользовательском пути. Определили необходимую информацию и сервисы для каждой целевой группы. На основе этого разработали двухуровневую навигацию под каждый сегмент аудитории и продумали интерфейс ключевых страниц и сервисов.
Также в рамках данного блока работ мы собрали семантическое ядро, проработали базовые рекомендации по поисковой оптимизации.

– Дизайн-концепция
При создании визуальной составляющей мы учитывали главное требование клиента — подчеркнуть статус серьезного и надежного банка через современный дизайн.
Чтобы встроиться в визуальную систему «Газпромбанка», мы использовали гайдбук банка. На основании него разработали стилистические приемы, дополнив их большим количеством своих решений. Как итог: создали новую графику и полностью модернизировали дизайн-систему.

– Интеграция новых сервисов
Учитывая запросы каждой группы целевой аудитории, мы разработали интерактивные сервисы — кредитные калькуляторы для авто- и потребительского кредитов, ипотечный калькулятор, а также калькулятор вкладов. А также разместили на сайте продукты банка: КУБ-Директ, КУБ-Мобайл, интегрировали сервисы онлайн-платежей и переводов.
Данные решения позволили создать полноценный процесс онлайн-оформления услуг банка.


РЕЗУЛЬТАТ

Нам удалось успешно реализовать современный интерактивный ресурс, который выгодно поддерживает имидж компании, позволяет получить всю необходимую информацию о банке, его предложениях и легко оформить заявки на услуги.

Технологический стек: HTML, SCSS, JavaScript, Webpack, PHP, Bitrix D7.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт банка

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50

Средний балл оценок жюри — 5.5
Меркулов Владислав 6
Тютюников Владислав 4
Устименко Наталья 9
Гребенников Сергей 7
Пименова Миша 5
Заславский Никита 4
*Средний балл вычисляется с отбрасыванием одной максимальной и одной минимальной оценки