
«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество), группа «Газпромбанка» — универсальный региональный банк, оказывающий широкий спектр услуг как юридическим лицам, так и частным клиентам. Входит в тройку лидеров Челябинской области и находится в топ-50 надежных банков России по версии журнала Forbes.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Клиент обратился с главной целью — модернизация текущего сайта. Нам предстояло разработать современный интерактивный ресурс с понятной навигацией и расширенным функционалом для увеличения аудитории в digital и дистанционных продаж банковских продуктов.
В ходе предпроектной аналитики мы выявили следующие проблемы:
– недоработанный пользовательский интерфейс,
– неудобные формы онлайн-заявок для клиентов,
– отсутствие важных интерактивных сервисов,
– недостаточная информация по продуктам и услугам банка,
– отсутствие полноценной мобильной версии при росте мобильной аудитории.
Ключевые моменты, на которых мы сосредоточились в рамках работы над проектом:
1) UX/UI-анализ, описание основных пользовательских сценариев, выявление незакрытых потребностей целевой аудитории;
2) Проектирование новой структуры сайта и проработка интерфейсов;
3) Расширение функциональности сайта за счет добавления новых сервисов;
4) Разработка современного дизайна сайта в рамках визуальной концепции головного банка;
5) Создание мобильной версии сайта.
РЕАЛИЗАЦИЯ
– Разработка новой структуры сайта
Для создания обновленной структуры мы провели UX/UI-аудит сайта, собрали информацию о пользователях и их потребностях. Разработали CJM, выявили ключевые моменты в пользовательском пути. Определили необходимую информацию и сервисы для каждой целевой группы. На основе этого разработали двухуровневую навигацию под каждый сегмент аудитории и продумали интерфейс ключевых страниц и сервисов.
Также в рамках данного блока работ мы собрали семантическое ядро, проработали базовые рекомендации по поисковой оптимизации.
– Дизайн-концепция
При создании визуальной составляющей мы учитывали главное требование клиента — подчеркнуть статус серьезного и надежного банка через современный дизайн.
Чтобы встроиться в визуальную систему «Газпромбанка», мы использовали гайдбук банка. На основании него разработали стилистические приемы, дополнив их большим количеством своих решений. Как итог: создали новую графику и полностью модернизировали дизайн-систему.
– Интеграция новых сервисов
Учитывая запросы каждой группы целевой аудитории, мы разработали интерактивные сервисы — кредитные калькуляторы для авто- и потребительского кредитов, ипотечный калькулятор, а также калькулятор вкладов. А также разместили на сайте продукты банка: КУБ-Директ, КУБ-Мобайл, интегрировали сервисы онлайн-платежей и переводов.
Данные решения позволили создать полноценный процесс онлайн-оформления услуг банка.
РЕЗУЛЬТАТ
Нам удалось успешно реализовать современный интерактивный ресурс, который выгодно поддерживает имидж компании, позволяет получить всю необходимую информацию о банке, его предложениях и легко оформить заявки на услуги.
Технологический стек: HTML, SCSS, JavaScript, Webpack, PHP, Bitrix D7.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт банка
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 50
Средний балл оценок жюри — 5.5Меркулов Владислав | 6 |
Тютюников Владислав | 4 |
Устименко Наталья | 9 |
Гребенников Сергей | 7 |
Пименова Миша | 5 |
Заславский Никита | 4 |